Тренировки у Милены были намного чаще, чем обычно она готовилась к Чемпионату Европы. На этой тренировке она повторяла прыжки и контиливер. Милена приходила в 8:00 на тренировку. Разминка, шнуровка и коньки ждали её, а потом сразу на лёд. Этери с самого утра напрягада своих учеников, особенно Милену, потому что она знала, что Милена может намного сделать элемент лучше, чем другие.
На льду холодно, но фигуристы чаще всего одевают не очень тёплую одежду. Обычного комбинезон хватит, ведь они всегда двигаются.
Милена сделала превосходный контиливер!Эта была её самая главная фишка. Почти в каждой программе она ставила этот элемент. Никто её не мог переубедить, чтобы она его не ставила. Никто не мог поверить контиливер так, как умеет она!
Тренировки уже длятся не 2 часа, а 5 часов. Один час разминка, потом 1 час отработка прыжков в зале и 3 часа на льду. Поэтому после тренировок Милена приходила очень уставшая. Уже на 2 часу на льду у неё была отдышка.Но Этери и Кира её всегда поддерживают и хвалят. Да и Ками с Марком тоже. После тренировки Милена пошла гулять с Марком. Они сходили в кафе и прогулялись по парку. Они почти всегда смеялись и шутили. Ками не пошла с ними, потому что у неё были срочные дела. Милена вернулась домой только к вечеру. Мама была не против того, что она гуляла с Марком, но ей не понравилось то, что Милена гуляла до поздна. Кира её поругала, но простила дочь. А Миленка пошла делать уроки. У неё было домашнее обучение, поэтому в школу ей не нужно ходить. Когда она сделала уроки, она позвонила по телефону Ками, и они болтали весь вечер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание-это не только спорт!
Подростковая литератураМилена - маленькая девочка, которая хотела заниматься фигурным катанием. Семья у них была бедная, но девочку записали к Этери. Но вдруг в её жизни появился Марк и Ками...