2 глава

3K 110 8
                                    

Ночь. Я услышала шорохи в комнате и когда открыла глаза увидела человека. Он стоял спиной ко мне. Я вскочила с кровати.
Ты:ты кто
Парень повернулся. Я его узнала... Этот тот самый  парень из парка
Ты:а... А... Я знаю кто ты... Тот парень из парка
? :да? Да не ужели.
Ты:что ты тут делаешь? И как ты сюда попал?
? :через окно
Ты:второй этаж
?:пФ...проблема
Ты: что тебе надо
?:я пришел за своей вещью...
Ты:за какой
? :ты чё прикалываешься, за кулоном.
Я подняла подушку и взяла кулон в руку
Ты:за этим
У кулона загорелись глаза. И у парня тоже они светились ярко красным. Мне стало страшно.
Я отошла от него.
Ты:ты не человек
? :да ты что
Ты:кто ты такой?
? :это не важно отдай мой кулон
Ты:кто ты?
? :отдай мою вещь...
Ты :ты врываешься ко мне комнату и шаришь по ней как у себя дома. Это не нормально.
?:да черт возьми я пришел за кулоном . Отдай мне его уже.
Я протянула руку и парень забрал его
? У тебя такие теплые руки.... Как живые
Ты:хах а какие они должны быть
? :прости что потревожил.
Парень открыл окно и выпрыгнул от туда. Я посмотрела но его уже небыло
Ты:кто это.? Что сейчас вообще произошло.
Я была в шоке. Я сильно испугался когда увидела его ярко красные глаза.
У него такая бледная холодная кожа. Прям как у покойника. Его глаза стеклянные. У парня были кучерявые каштановые волосы. Худые руки. Широкие плечи. И сам он был очень высоким . Был довольно симпатичным.
Эти мысли не давали мне покоя. Ни как не могла уснуть. На следующий день я все рассказала Райли.
Райли:Ахахах это сам Эдвард пришел к тебе
Ты:он не был похож на него
Райли:а если он рил вампир. Прикинь пришел такой... Дай мой кулон иначе я высосу всю твою кровь.
Ты:да прекрати... Ахаххаа
Райли:главное что ты его вернула и он ни чего тебе не сделал
Это да.
После школы я начала прибираться в своей комнате.промелькнула тень.
Я повернулась.посмотрела  по сторонам. Но ни кого не увидела .
Упала книга с пола.
Я подошла к ней и тут она сорвалась с места и прилетела парню в руки.
Я сильно испугалась. Он жестом показал чтобы я молчала. Парень спрыгнул с подоконника.
? :ты такая красивая... Земная...
Он наклонил голову на бок. Он как будто прожигал меня взглядом на сквозь.
? :т/и т/ф... 16 лет. Учишься в школе. В 10 классе. Любишь слушать музыку.обожаешь молочный шоколад и персиковый сок. Есть вредная привычка. Ты паришь электронные сигареты, со вкусом.... Манго.... Еще ты очень любишь гулять.
Твой любимый фильм ночь в музее... А мультик тачки. Еще ты обожаешь роллы. С креветками. Твои любимые духи версачи роус. Ты засыпаешь тогда когда читаешь книги про любовь...
Ты:что... Как ...как ты это делаешь
? :это слишком просто.
Ты:кто ты такой и что тебе надо
? :я просто хотел сказать тебе спасибо... За то что не выкинула кулон. И я так легко его нашел... А  еще это вторая причина чтобы сново увидеть тебя.

я выбираю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя