Пэйтон :я переспал с Лаурен.
Я медленно повернулась к нему спиной. Меня ошарашила эта новость. Мне хотелось плакать так как я безумно ревновала его к жене.. Но я пыталась сдерживать слезы.
Ты:ну это же твоя жена... Как иначе...
Пэйтон:т/ишка... Я не знаю как так вышло. Она колдует... Прости меня. Я правда не хотел. Я очень тебя люблю...
Ты:почему ты не сделал меня такой же как ты?
Пэйтон:я не хочу рушить твою жизнь. Чтобы ты стала таким же монстром как и я. Жить в том гниющем мире... Зачем все это, если мы можем наслаждаться этим миром.
Ты:мы... Какие мы... Ты женат. А я хочу быть с тобой... И мне плевать... Кем я буду.
Мы будем жить в моем Мире, я буду быстро стареть и стану старше тебя. Я стану старой...И я умру....
А ты останешься таким?
Пэйтон :мне плевать какой ты будешь... Главное что ты будешь жить спокойно.
Ты:я хочу жить с тобой... Всегда... Сделай меня такой же..
Пэйтон:нет ты что нет.... Я не могу...
Ты:пожалуйста
Пэйтон:нет... На этом разговор окончен...
Ты:значит вали к своей жене
Пэйтон:Рррр ты не выносима... Как ты не понимаешь. Я хочу тебе самого хорошего.
Ты:да я люблю тебя... Ты хоть бы спросил чего я хочу
Пэйтон психанул, он тенью мелькнул в зеркало и исчез.
Пэйтон:Боже как она не понимает этого
Авани:я могу ее понять . Она влюблена в тебя и готова пойти на всё ради тебя. Она хочет быть на месте Лаурен... Какого черта эта стерва занимает ее место ведь т/и твоя дзынь
Пэйтон:я безумно люблю т/и... Я просто считаю дни с нетерпением... До нашей встречи... А сейчас... Мы поругались и я не знаю что мне делать
Авани:так спокойно сейчас разберемся....
......
Лаурен :это уже не в какие рамки не лезит. Девушка взяла ножницы и прошла на землю.
Я гуляла на улице. Был поздний вечер. Я слушала музыку. Дул прохладный ветер. И тут я увидела ее.
Лаурен :стой... Мне поговорить с тобой нужно
Ты:что?
Лаурен :я знаю что Пэйтон бегает к тебе... Но послушай... Я жду ребенка от него так что прошу не мешай нам. Неужели Малыш останется без отца. Разве он этого заслуживает.
Ты:ребенка.... Да... Я поняла... Прости
Лаурен:я надеюсь ты сможешь с ним нормально повоговорить.
Ты:да.я не хочу рушить жизнь ребенка.
Лаурен:вот и умница.
Девушка исчезла. Меня охватила истерика. Я уже начала сходить с ума. Я понимала. Что все это конец. И что ни чего больше нельзя изменить.
Я призвала Пэйтона к себе...
Пэйтон:ты что плачешь? Что случилось
Ты:ТЫ В КУРСЕ ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ РЕБЕНОК
Пэйтон :что в смысле
Ты:Лаурен беременна... Я тебя поздравляю... Ты станешь папой. Прошу оставь меня. И заботься о своей жене. Ребенок ни в чем не виноват.
Пэйтон:т/и... Солнце.... Подожди
Ты:не подходи прошу... Не подходи...
Пэйтон:малышка....
Я убежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю тебя
Fanfictionвас ждет мистический триллер. где играет фантастика в главной роли, гоблины, демоны, ангелы. параллельные вселеные. битвы , любовь, расстояния, несовместимость. .. и много много чего еще (еще думаю над ФФ)