24 глава

1.9K 65 1
                                    

В аду... Шум  ....
Пэйтон:АААА АААА
удар кулаком по стене.... Со стены посыпалась пыль. Пэйтон был в я рости. Он не может смерится с тем что теряет тебя.
Пэйтон:ненавижу....
Он начал громить комнату... Разнес шкаф... Все волялось на полу...
Пэйтон:АААА АААА....
Авани услышала шум и прибежала к парню
Авани:Пэйтош ты чего.. Эй.
Парень скатился по стене и сел на пол
Пэйтон:я не могу... Я не могу... Я так больше не могу... АААА АААА...
У парня была дикая истерика. Авани впервые увидела его слезы. Авани села рядом.
Авани:Пэй
Пэйтон:мне больно....Авани мне больно  ....
Мне в нутри больно...
Авани:я тебя понимаю... Все будет хорошо
Пэйтон:уже ни чего не будет.... Ни чего не будет
Она меня ненавидит... Она сказал что не хочет меня видеть... Я сорвался... Сново...
Авани:успокойся
Пэйтон:еще этот Ноён влез
Авани:успокойся... Перестань
Парень лег на колени своей подруги.
Пэйтон:Я хочу к т/и... Авани... Я скучаю по ней.
Авани.... Кхм... Я люблю ее
Авани:она тоже тебя любит. Пойми ей тоже тяжело. Ей тяжело принять это. То ты женился то эта Лаурен заявила что беременна. Ты представляешь. Что она чувствует. Пусть т/ишка остынет.
Пэйтон:я так и не сказал ей правду
Авани:я скажу... Только успокойся.
.......
Я услышала шум. Включила свет.
Ты:Авани...
Авани:привет
Ты:что ты тут делаешь...
Авани:ты даже не дала ему сказать ... Прогнала
Ты:да...
Авани:Лаурен не беременна... Он хотел это тебе сказать...
Ты:правда.. Тоесть у него еще есть шанс развестись с ней.
Авани:смотри
Авани взяла мешочек и кинула его на пол. Образовалось облако из пыли.
Сквозь гром были слышны крики и слезы Пэйтона. Какая же истерика охватила его. Мою душу разорвали его крики. В голову засели слова... Мне больно...
Ты:Боже...
Авани:ему тяжело...
Я начала плакать
Авани:он все пытается сделать чтобы тебя не тронули . Он оберегает тебя... Любит. Пэйтон не может развестись с женой. Но поверь, я смогу это сделать... Только если это будет не зря.
Он любит тебя... Ждет... И скучает... Подумай. Прогонишь ли ты его в следущий раз... Может это окажется последняя встреча.
Девушка исчезла.
Ты:Авани
Боже что же делать... Я понимаю как ему тяжело. Что он все делает ради меня. Я так хочу его обнять. Безумно скучаю, все что услышала я от Авани, разрывает на куски. Хочется сгореть изнутри... Зарыться в себя. Не могу это терпеть...
Меня всю трясло. Слезы капали на мое одеяло.
......
Лаурен :что здесь произошло
Пэйтон:уйди
Лаурен:что ты наделал
Пэйтон:ДА ТЫ ДОСТАЛА МЕНЯ... КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. ТЫ ИСПОРТИЛА МОЮ ЖИЗНЬ... СУКА ГОРИ В АДУ.
Пэйтон хлопнул дверью
Лаурен:Пэйтон...
Парень забрался на крышу  и сел на край.... Он наблюдал за закатом, в голове мысли только о тебе.
Что же делать. Парень сбился с толку. Он хотел только одного... Обнять тебя.

я выбираю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя