18 глава

2K 82 6
                                    

Я повернулась и отошла за другой стол подальше от них.
Авани:спасибо.
Я посмотрела на ребят. И тут Пэйтон поднял голову.
Пэйтон :что
Авани:что
Пэйтон :Лаурен принеси мне бокал крови пожалуйста
Лаурен:ок
Пэйтон :Авани это что т/и
Авани:а это нет... Ты что это моя подруга... КХМ
Софи
Пэйтон :да не ври мне это она... Я ее из тысячи узнаю.
Авани:тихо ты. Не пали контору
Пэйтон:я должнен с ней поговорить
Авани:нет ты всё испортишь... Не подходи к ней
Пэйтон :авани пожалуйста
Авани:ц ладно... Я это делаю потому что люблю тебя дибила... Так после торта. Я отвлеку Лаурен а т/и отправлю в комнату.
Девушка пришла ко мне
Ты :он тоже тут
Авани:он мой друг
Ты:да я понимаю... Ну ни чего. Думаю он меня не узнал.
Авани:ну да
Было конечно не по себе. Но меня разрывало любопытство. Я наблюдала за нечестью. Было кучу конкурсов. И они показывали свои способности. Это было необыкновенно. Я вручила подарок Авани. Она надела его на шею.
После торта
Авани:т/и ты же помнишь где моя комната. Можешь сходить туда и принести моею сумку там лежат мои баночки с пыльцой. А я тут щас разберусь.Надо разнять тех монстров.
Ты:ок
Я пошла в комнату. Когда я вошла туда. А вот она. Я взяла ее в руки. Дверь захлопнулась за спиной. Я резко повернулась но ни кого не увидела.
Пэйтон:т/и
Я повернулась. И увидела Пэйтона
Пэйтон :я так рад тебя видеть я сразу узнал тебя.
Парень быстро приблизился ко мне. Поднял на руки, я обхватила его торс ногами. Он впился в мои губы. Как я скучала по нему. Сново это чувство. Я прижалась к парню. Мы долго целовались пока у меня хватало воздуха.
Ты:Пэйтон я скучала.
Я обняла его
Пэйтон:малышка моя. Я так рад тебя видеть.... Прости меня... Прости что так все вышло. Ну должен был так сделать.
Ты:я знаю... Знаю...
Пэйтон посадил меня на стол. Он начал покрывать меня поцелуями. Я руками обхватила его лицо и сново поцеловала в губы.
Я так скучала по его губам... Объятьям
Его глаза просто завораживали.
Пэйтон запустил руки под мое платье и обхватил мои бедра. Пододвинул меня ближе к себе.
Ты:подожди.... Нам нельзя быть вместе.. У тебя есть жена. Это надо прекращать
Пэйтон:я не могу.... Не могу без тебя. Пожалуйста... Давай еще минуту. Я просто хочу тебя обнять.
Пэйтон прижался ко мне и я его обняла.
Пэйтон:мне так плохо... Я хочу к тебе . Я постоянно думаю о тебе.
Ты:прекрати.хватит.
Я начала плакать.
Пэйтон:не плачь... Прошу...
Ты:прости.

я выбираю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя