Серёжа достал телефон из кармана и включил Инстаграм. Он снял немое видео и подписал «для веселых вечеринок не всегда нужен клуб»
- а давайте фото сделаем - предложила ты - на память
- Давайте - сказали ребята в один голос.
Вы встали в кучку около стола. Прямо за тобой встал Арс и положил голову тебе на плечо, Антон и Ира стояли в обнимку немного позади, а Сережа целовал бутылку от вина.
- давайте ещё сделаем кадр для Инстаграм - предложил Антон - может выложим все одно и то же фото, и отметим друг друга?
- Ну давайте
Вы немного отлипли друг от друга. Голова Арса больше не лежала на твоём плече, Антон с Ирой просто стояли рядом, а Серёжа опустил бутылку за кадр. Ты сделала пару кадров. Вы сели за стол и решили одновременно выложить фото. Ты скинула фотку в общую беседу. А Ире отправил Антон. Ты зашла в инст, и увидела Директ, в котором было больше тысячи уведомлений. Обычно у тебя было около 100-500, а тут так много. Ты нажала на иконку и первый попавшийся диалог. Сообщение было такое: «Маша, ты встречаешься с Арсом?»
Ты заглянула ещё в несколько часов и наполнение было одно и то же. Было все по типу «почему Арс в худи с такой надписью?», «что у тебя с Арсом?» и тп.
- Арсений, а у тебя то же, что и у меня в директе?
- Ага. Блять вот как можно было забыть про эту надпись - ответил парень
- Что с этим делать?
- Ну запишем сторис, скажем, что приехал в одной футболке, ты дала свой самый большой худи
- Ладненько.
Вы с ребятами выложили фото и отметили друг друга. Ты подписалась на Серёжу, Поза и Иру и всем поставила по паре лайков. Серёжа и Ира сделали то же самое в ответ.
- поставим пока на паузу музыку, я быстренько запишу сторис.
- Да, конечно.
- Я тоже - сказал арс
Ты нажала на запись сторис
- ребят, мой Директ сейчас разрывается от ваших сообщений, вы все не так поняли. Арсений приехал сегодня ко мне в одной футболке и я одолжила самую большую свою толстовку Арсению, чтобы дойти до магазина. Так что прошу ничего себе не придумывать.
Ты закончила запись сторис
- а что произошло то? - спросила Ира
- Да просто на худи, которое я дала арсу была надпись «zheka ukrala my heart» просто подписчики подарили, а она оказалась слишком большим, а Арсений записал в ней сторис, и у подписчиков начались вопросы
- А понятно.
Арсений записал сторис с подобным обращением и вы продолжили свои посиделки. Вы допили бутылку рома и Серёже пришла в голову шальная идея. Шаст в это время ушёл покурить. Ты выключала свет по всей квартире и включала светодиодную ленту, которая висела у тебя под потолком. Ты включила ленту на мятный цвет. Ты вошла в гостиную и тут Серёжа выпалил
- а может в бутылочку сыгранем? По нашим правилам
- Ооо, давай! - поддержала его Ира
- Ну можно - сказал Арс - только Маша откажется наверное
- А как это по вашим правилам?
- Ну смотри: первый круг это просто объятие, второй это поцелую в лоб, третий в щеку, в четвёртом круге надо оставить на шее засос, пятый в уголок губ, шестой в губы, а седьмой в засос не меньше 7 секунд, а последний в засос не меньше 20 секунд, но от последнего раунд можно отказаться. На него обычно остаются только Антон с Ирой или позовы. А если ты отказываешься кого-то целовать, то надо выполнить задание, а они обычно жесткие.
- Хм, ну можно попробовать - сказала не ты, а выпитый тобой алкоголь. Будь ты трезвая, то никогда бы не согласилась. - а Антон точно не против будет?
- Нет, он всегда соглашается - сказала Ира
Если бы сейчас в твоей крови не было бы алкоголя, то ты бы здраво оценила ситуацию и отказалась. Ситуация была абсурдной. Ты с четырьмя людьми, которых знаешь от силы два дня садишься играть в бутылочку. Что может быть абсурднее. Но ладно, будь, что будет.
Спустя пару минут в комнату зашёл Антон
- Антош, мы сейчас в бутылочку играть будем, ты с нами? - спросила Ира
- Конечно
- Ну, раз все в сборе, тогда начинаем.
Вы отодвинули пуфики и сели в круг на ковре. Слева от тебя был Антон, справа Серёжа, напротив сидела Ира, а слева от Иры сидел Арс.
- ну что, первый круг, господа - сказал смешным голосом Серёжа
- Давайте на цу-е-фа кто первый - предложил Арс
Вы быстренько скинулись и первым крутил Антон. Бутылка выпала на тебя и вы быстренько обнялись. Следующий крутил арс. Горлышко показало на Серёжу и парни тоже выполнили условие круга. Дальше Ира, бутылка указала на Арса и ребята быстро выполнили задание. Следующий Серёжа, в первый раз бутылка указала на него, поэтому он перекрутил и горлышко выпало на тебя. Вы обнялись и продолжили играть. Ты крутила последней. Бутылка выпала на Иру, вы обнялись и круг закончился.
Начался второй круг - поцелуй в лоб.
Первый все так же Шаст. Его бутылка указала на Серёжу. Ребята начали смеяться, а Антон подошёл и быстренько чмокнул Матвиенко. Дальше крутил арс, его бутылка тоже выпала на Сережу, вы начали смеяться ещё больше, парень выполнил условие и вы продолжили. Очередь Иры, ее бутылка указала на тебя. Девушка быстренько чмокнула и села на место. Очередь Серёжи и горлышко указало на Иру. Парень все сделал и быстро сказал Антону что-то типо «не обижайся, бро». Твоя очередь, бутылка выпала на Арсения. Ты подошла к парню и быстренько выполнила нужное действие.
Третий круг - поцелуй в щеку
Бутылка Антона выпала на Иру, парень подошёл и хорошенько поцеловал девушку в щеку. Ход Арса и горлышко выпало на Антона. Парень подошёл и кратко чмокнул Шаста. Серёжа кинул какую-то фразу типо: «ох, если бы сейчас это видели ваши шипперы». Дальше крутила Ира и бутылка выпала на Арса, девушка выполнила действие. Очередь Серёжи. Бутылка выпала на тебя. Серёжа быстренько все сделал и вы продолжили. Дальше крутила ты. Бутылка выпала на Иру, ты быстренько чмокнула девушку и села на место
Четвёртый круг - засос на шее
Первый крутил Шаст. Бутылка указала на Серёжу. Парень немного поотнекивался, но задание выполнил. Ход Арса. Горлышко встало напротив тебя. Ты убрала волосу назад и подставила парню шею. Он принялся приятно ее посасывать, как только парень отстранился, он слегка чмокнул на месте засоса. Отметина на шее была слишком яркой. Следующий ход Иры, горлышко выпало на Антона. Парень вытянул шею и на ней были видны засосы двух-трёх дневной давности. Девушка оставила свежий след.
Очередь Серёжи. Его бутылка выпала на Арса. Парень тоже слегка поотнекивался, но все же выполнил условие.
Перед твоим ходом ребята решили сходить за бутылкой джина. Антон откупорил склянку и разлил всем по рюмкам.
Твой ход. Горлышко указало на Арса. Арсений сказал, что-то по типу «подфартило» или «повезло». Ты подошла к парню, он прогнул шею и ты оставила не сильно яркий засос в самом низу шеи, чтобы если что его можно было прикрыть.
Вы решили сделать перерыв и выпить бутылку джина. Спустя около часа, когда бутылка была осушена до дна вы решили продолжить играть. В твоём разуме все было как в тумане. Ты не особо помнила кто как сходил
Пятый круг - в уголок губ
Ты не запомнила как сходили Шаст и Арс, но точно они целовали не тебя. Бутылка Иры выпала на Серёжу. В ход Серёжи бутылка выпала на Арса. Следующей была твоя очередь. Горлышко указало на Антона и ты сказала Ире что-то типо невнятного «прости» и выполнила действие.
Шестой - в губы
Бутылка Антона выпала на Арса. Антон хотел отказаться, но все же быстро чмокнул парня, а после оба сидели и горевали. А вы в это время заливисто смеялись. Как сходили Арс, Ира и Серёжа ты не помнила. В твой ход бутылка выпала то ли на Иру, то от на Серёжу. Ты не помнила, но задание выполнила.
Седьмой - засос не меньше 7 секунд
Бутылка Шастун указала на Иру. Ребята выполнили задание. Горлышко в ход Арса выпало на Серёжу и парень отказался выполнять, и получил задание - скинуть свою интимную фотку в общую группу. Арс ушёл в ванную чтобы сделать снимок тк подходящих фото у него не было, а сережа в это время создал чат в телеграмм вместе с Ирой. В нем были ты, Серёжа, Арс, Антон и Ира. Арсений вышел из ванной и отправил в новую группу, которая называлась собутыльники фото. На нем Арс стоял в твоей ванной без одежды прикрыв область паха руками. Следующий ход был Иры и бутылка указала на Антона. Ребята все выполнили, следующий Серёжа и бутылка выпала на тебя. Парень согласился выполнить. Он примкнул к твоим губам, первые 5 секунд ты не отвечала взаимностью, а потом ребята начали возмущаться и ты все же поцеловала в ответ. На своих губах ты чувствовала только вкус джина со вкусом маракуйи. Следующий ход был твой и бутылка выпала на Антона. Ты отказалась целовать парня, а Ира сказала тебе спасибо. Серёжа с Арсом сказали, что тебе над будет станцевать минутный тверк перед человеком, на которого выпадет бутылка. Ты согласилась, ведь делать то было нечего. Бутылка выпала на Арса. Парень сел на диван. Ты подтянула штаны и встала спиной к арсу. Ты начала трясти своей ass. Эта минута длилась слишком долго, но из-за алкоголя ты совсем не стеснялась. Серёжа из-под тишка снимал вас. Как только таймер на телефоне издал звуковой сигнал ты отошла от парня.
Восьмой круг - засос 20 секунд (по желанию)
Вы решили не устраивать восьмой круг так как на него хотели остаться только Шаст с Ирой.
После игры, которая заняла у вас достаточно времени вы решили доесть остатки еды и пойти спать.
Вы просидели за столом ещё около часа, мило беседуя и попивая остатки алкоголя.
Твои глаза начинали закрываться, а голова тяжелеть./ребята! Извиняюсь, что прерываю чтение этого фанфика, но хочу порекомендовать вам к прочтению свою новую историю «Он-Арсений Попов». Жду вашу обратную связь. Всем удачи 🤍/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсик |Арсений Попов и Мария Жигилева/ОЖП|
ФанфикНе Артон) Ты - известный блогер, тебя позвали на шоу громкий вопрос. Как после этих съёмок закрутится твоя жизнь?