- Отлично, спасибо большое. Думаю, на этом мы закончим. Ребята, спасибо всем за просмотр, подписывайтесь и ставьте лайки. Всегда рады вас видеть на нашем канале. Пока пока
Запись остановлена. Ты встала с дивана и пошла к Серёже.
- молодец, круто справилась
- А главное ничего лишнего не сказала
- Та ладно, не впервые таким занимается - сказала ты
- Мы уходим?
- Нет ещё, Машу ещё фоткать будут
- Аа, блин
Вы не много отошли в сторону и дождались когда вас позовёт молодой паренёк.
Тебя сфотографировали на фоне хромакея и вы ушли из офиса. За вами подъехало такси и вы уехали в отель
Там вы спокойно провели остаток времени в компании друг друга, шутя, болтая, смеясь, обсуждаю новости друзей и попивая алкоголь.
Ты одной самая первая легла спать, потому что невероятно устала не понятно из-за чего.
Утро.
Ты встала, сделала все процедуры, нацепила огромную футболку, велосипедки и вышла к ребятам в номер. Уже никто не спал. Ты плюхнулась на кровать и стала залипать в телефоне.
Очень много видео в тик токе о вашей паре с Арсом, директ завален, паблики тоже.Спустя почти час парни собрались.
Вас всех объединял явный недосып, помятый внешний вид и чёрные очки на глазах.
Вы вывалились из номера и засели в транспорт. Ехали вы в пятёрочки. Окси и Стас остались в номере
Ты начала вести эфир. В нем участвовали все ребята и вопросы в основном были только про вашу пару с Арсением. Вы их просто игнорировали.Автобус остановился около фотостудии. Вы вывалились из транспорта и направились ко входу.
Вас встретил мужчина в годах и проводил к фотозоне на второй этаж
Там вас встретила молодая девушка фотограф, стилист и визажист.
Вас провели в небольшую комнату и начали делать парням грим и прически. Ты сидела в телефоне
Спустя почти час Антон, Серёжа, Дима и визажист вывалились из комнаты. Ты осталась наедине с Арсением.
Мгновение и он накрывает твои губы своими. Ты запустила пальцы в его мягкие и шелковистые волосы, слегка массируя кожу головы.
Когда у вас закончилось дыхание вы оторвались друг от друга
- я ждал этого со вчерашнего дня
- Хм. Я тоже
- Я так хочу тебя
- Мы не успеем
- Да.. - грустно проговорил Арсений и в комнату вошла визажистка
- Всю укладку испортил. Просила же не трогать волосы - недовольно пробубнила девушка и усадила Арсения в кресло
Спустя почти час ребят отфотографировали
Все это время тебе делали макияж, прическу и подбирали луки для съемки.
Тебя пригласили в фотозону.
Первый лук состоял из: оверзсайз рубашки, застегнутой на три пуговицы только на груди, чёрные штаны, толстенная цепь на шее и почти такая же на штанах и руках.
Следующий лук, это белая большая футболка, черный корсет сверху, укорочённые прямые штаны в тон, белые кеды и пару украшений
Третий образ состоял из зелёного топа, белой юбки, зелёные колготки в крупную сетку и белые грубые ботинки на высокой подошве
Последний образ включал в себя малиновый пиджак, одетый прямо на лифчик, застёгнутый на пуговицы. Все что нужно он прикрывал, оголялся только живот. Малиновые брюки, белая бабочка на шею, каблуки в тон бабочки и цепи
Тебя отсняли достаточно быстро, позы были максимально необычными. Ты ложилась, садилась, прыгала, поправляла волосы, смеялась, танцевала и вставала на голову.
Снимали вас на простом белом фоне
Ты переоделась в свою одежду и попросила чёрный корсет, в котором ты снималась. Тебе его продали буквально за 5к.
Ты сразу же одела его на свою белую футболку
Девочки пригласили вас в кафе. Вы быстро дошли до него пешком и сели за уже накрытый стол. Там стоял обычный бизнес ланч. Вы ели и немного болтали с девочками. Они всунули тебе каждый свой Инстаграм. Говорили вы о какой-то ерунде, ничего за собой не несущую.
Вы приехали в отель, забрали Оксану, Стаса, сменную одежду и тут же рванули в ДК.
Все было как обычно. Тренировка, заседание в телефонах, грим, обнимашки перед выходом, пол часа просиживание стула за кулисами, дальше ты на сцене скачешь вместе с парнями, поклон, уход, перекус в гримерке, дорога без слов в отель.
В отеле вы собрали свои вещи и вышли на улицу. Вылет самолета поставили раньше, чем планировали.
Час езды и вы уже стоите около аэропорта, покуривая каждый своё.
Регистрация, вылет. Ты почти сразу вырубилась на плече Арсения. Сквозь сон ты чувствовала, как он поглаживает твои колени, спину и мягко целует в макушку.
Самолёт приземлился. Арс тебя разбудил. Ты открыла глаза и свет резко в них ударил.
Вы заказали каждый себе такси, крепко обнялись, зареклись встретиться на выходных в загородном доме и разъезжались по домам. Арсений поехал к тебе.
- Маш, я поживу у тебя до суда?
- Конечно, спрашиваешь ещё
- А может потом ко мне в Питер?
- А может
- Ну значит да
Вы приехали к тебе, как только захлопнулась дверь Арсений накинулся на тебя. Вы слились в сладком поцелуе. Не разрывая поцелуя вы сбросили обувь, кинули чемоданы и рюкзаки и завалились в спальню. Арсений немного прикусил твою губу и ты сладко простонала ему в рот. Парень прижался к тебе бёдрами и ты почувствовала плотную эрекцию. Вам мешали лишь несколько слоев ткани между вашими разгоряченными телами. Пара минут и ты уже абсолютно голая лежишь под Арсом. Он начал покрывать твою шею, грудь, живот мокрой дорожкой поцелуев, он спустился к твоему паху. Его дыхание обжигало внутреннюю часть бедра. Он коснулся кончиком горячего языка до тебя. Ты немного вздрогнула и запустила пальцы в его волосы. Он начал интенсивнее шевелить языком. Твои мягкие стоны окулировали все пространство. До конца оставалось немного и он отстранился. Ты разочарованно прохныкала, но он заткнул тебя поцелуем. Арсений спускался ниже и оставлял красные отметины на шее. Несколько минут ласок и он вошёл. Сначала мягко и нежно. Потом ты умоляла его ускориться и он сделал все, как ты просила. Толчок, за ним ещё и ещё. Волна оргазма накрыла вас одновременно. Он излился прямо в тебя.
- машунь, таблеточку выпьешь потом - запыхавшись говорил он
- Угу - устало пробубнила ты.
Ты повернулась на бок и тут же почувствовала на себе руку парня. Вы заснули в объятиях друг друга.
На следующее утро ты проснулась немного раньше и начала целовать лицо парня. Он улыбнулся и открыл глаза.
- вот бы мое утро всегда так начиналось - промурчал он и потянул своё тело
Ты встала с кровати, одела своё белье, которые валялось на полу и накинула огромную футболку.
Ты почепала в ванную и начала умываться. Только ты хотела смыть с лица пенку, как почувствовала на себе руки парня. Он немного погладил твою спину и удовлетворенно улыбнулся.
Ты закончила все процедуры и пошла в гардероб. Там ты достала чёрные шелковые шортики, такого же цвета шелковую майку на тонких бретелях и под них одела такого же цвета чёрный кружевной комплект белья.
Ты прошла на кухню, сделала два кофе и тут же из ванной вышел Арсений с полотенцем вокруг бёдер и мокрыми волосами.
Он с удовольствием отпил кофе и поблагодарил тебя.
Ты достала из холодильника два яйца, молоко, из ящика муку, сахар и пошла делать вкусные панкейки
Спустя 15 минут на столе стояли горячие японские блинчики. Ты достала варенье из холодильника и поставила перед парнем
Он макнул панкейк в варенье, откусил кусочек и довольно простонал
- ммм, как вкусно. У тебя золотые ручки
- Ха, я знаю. Кушай давай.
- Какие у нас на сегодня планы?
- Ну, я планировала не вылезать из кровати - парень посмотрел на тебя и пошловато ухмыльнулся - эй, не об этом думай. Я хотела фильмы посмотреть
- Эх, обломала. Ладно, я с тобой
- Ура
Вы покушали и пошли в кровать.
- арсюш, мне позвонить надо
- Ладно
Ты набрала Мишу. Своего помощника и по совместительству достаточно хорошему другу
📞
- Мишаня, привет
- Какие люди, привет, дорогая
- Рада слышать тебя
- Я тоже. Какими судьбами? По работе или как?
- Мишуль, я тебе скину сейчас документики на почту, ты их распечатай и подъедь с ними после завтра в суд. У меня дело новое. Я тебе напишу в какой и во сколько
- Хорошо, понял тебя. Может встретимся как-нибудь, поболтаем?
- Мишань, у меня дел куча. В выходные тоже занята
- Эх, как я соскучился по тебе. Укатила там куда-то на две недели и не слуху, ни духу
- Да не обижайся ты. Давай на следующей неделе сходим куда-нибудь
- О, отлично. Может кофейку попить в нашу кофейню?
- Да, отличная идея
- Ладно, скоро увидимся, а потом и спишемся ещё
- Да. Все, давай. Целую, обнимаю
- Пока, машунь. Люблю тебя
- Я тоже тебя люблю, моя палочка выручалочка
- Все, давай
Ты чмокнула в трубку и сбросила вызов
Тут же на тебя налетел Арс и схватил за горло.
- с кем это ты так мило общалась?
- Отпусти!
- Отвечай! - крикнул он и немного сильнее сдавил шею
- Другу
- Друзей не целуют
- Отпусти и я тебе расскажу все - он убрал руки
- Ну?
- Что ты творишь?
- Это ты с кем-то через чур мило беседуешь
- Это по работе
- Не пудри мне мозги
- Я звонила Мише. Своему ассистенту, который должен документы распечатать и привезти в суд. Договорились встретиться на следующей недели
- Ты никуда не пойдёшь
- Пойду!
- Нет
- Да
- Тогда я с тобой
- Это мой друг!
- Знаю
- Ты мне не доверяешь?
- Доверяю
- Ну тогда отпусти меня с ним встретится
- Нет
- Да, Арсений. Либо я спокойно иду пить кофе с другом, либо я тебе не скажу ни слова
- Я с тобой
- Нет! Научись доверять! Отношения могут строиться только на доверии
- Я тебе доверяю
- Ну так отпусти меня попить кофе с другом
- Почему ты ему в трубку поцелуйчики отправляешь?
- Потому что я так общаюсь со всеми, и я уже говорила это тебе
- Я тебя отпущу, но чтобы отвечала мне на звонки и сообщения. Чуть что, я сразу к тебе приеду
- Ладно.
- Вот и договорились.
Парень притянул тебя к своей груди и крепко обнял.
Остаток дня вы провели в кровати, заказали еду, и легли спать
На следующий день все было точно так же. Вы провели все своё время в объятиях, поцелуях и милых словах друг другу.
Утро следующего дня. Ты проснулась в 8, поцеловала Арсения, он проснулся, улыбнулся и потянулся.
Ты ушла в ванную, умылась, а пока принимала душ к тебе присоседился Арсений и вы вместе помылись.
Ты накрасилась, сделала укладку и одела чёрный топ до середины живота, сверху белый пиджак, такого же цвета брюки, чёрные лодочки, на шею ты одела цепь, несколько колец, сережки, заделала низкий хвост и одела прямоугольные чёрные очки
- ну вы посмотрите, бизнес леди настоящая - сказал Арс, как только увидел тебя - иди сюда, поцелую
- Нет, нельзя, в меня помада сотреться
- Эх. Ладно, мне тоже надо что-то одеть, но у меня нет ничегошеньки
- Одень чёрные джинсы и я тебе дам какую-нибудь свою огромную белую рубашку
Вы прошли в гардероб и ты нашла самую большую свою рубашку, только не белую, а мятного цвета. Арсений отказался и одел просто белую футболку .
Вы вышли из квартиры и сели в твою машину. Только вела не ты, а Арс.
Вы вышли около здания суда. Там уже стояла машина Миши, а он ждал вас около входа
Арсений открыл перед тобой дверь и ты аккуратно вышла из машины и как только увидела Мишу стартанула бегом к нему, правда это со стороны казалось странно, потому что ты была на каблуках и бежала очень медленно, и как пингвин. Арсений тут же рванул за тобой. Миша широко раскрыл руки и ты занырнула в него. Арс стоял прямо за тобой с недовольной физиономией. Ты отошла от Миши и глянула на Арса
- ну ты чего обижаешься - протянула ты и дотронулась пальцем до кончика носа парня
- Не обижаюсь я. Мы вчера все обсудили
- Вот именно. Так что хватит тут губки дуть
- Маш, а это клиент?
- Да
- А когда ты успела с ним так сблизиться?
- Ты что там в танке живешь? Не заходишь в сеть.
- А что?
- А то
- Маша моя девушка - отрезал Арс и протянул Мише руку
- Очень приятно - пожал руку в ответ Михаил
- Арсюш, запомни. В стенах этого здания ты- Арсений Сергеевич, я- Мария Георгиевна, а Миша - Михаил
- Ладно. Меня это сильно возбуждает - последнюю фразу он пробубнил еле слышно, чтобы этого не услышал Миша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсик |Арсений Попов и Мария Жигилева/ОЖП|
FanficНе Артон) Ты - известный блогер, тебя позвали на шоу громкий вопрос. Как после этих съёмок закрутится твоя жизнь?