Хочу немного перед вами извиниться
Первая половина книги мне очень нравится, а во второй что-то пошло не так. Возможно немного позже перепишу последние глав 10-15.
У меня была пилотная версия этой книги м там сюжет был намного интереснее. Если кому-то интересно могу выложить то, как должна была выглядеть эта история. Есть ещё несколько невыпущенный диалогов и сцен. Я решила в итоге очень сильно урезать длину книги, поэтому получилось так себе.
Если бы я написала, так как должно было быть, то получилось бы глав 60-70. Поэтому было решено некоторые сцены и сюжетные повороты убрать и как раз из-за этого второй половина совершенно мне не нравится.
Ещё хотела бы немного объясниться почему в одной из глав проскочил репер Оуджи Будда в качестве бывшего.
Я проспорила на то, чтобы зайти в случайный генератор российских звёзд и того, персонажа, который выпадет вписать в качестве бывшего парня или что-то в этом роде. Выпал именно он, поэтому пришлось его туда добавлять.
Сначала я думала, что чуть позже главная героиня расскажет, что их отношения были фиктивными, но почему-то так и не сделала этого.
В общем, пишите своё мнение, все прочитаю.
Думаю скоро начну выкладывать новую книгу. Она будет либо по Артону, либо вообще про максимально рандомных людей, но описывает историю их любви.
Пилотку по артону я только начала писать, а вторую книгу я уже начала писать в оригинале и написано примерно 2-3 главы.
Если все-таки будет настроение выкладывать, то закину сюда название.
Кстати, хотела отметить, что мне очень нравится подбор детей.Ребята! Прошел почти год с момента публикации книги и, хочу сказать, что мне поступает в личные сообщения и комментарии достаточно много положительных комментариев. Когда писала эту книгу, не думала, что будет настолько огромный отклик! Каждое доброе слово вызывает невероятные эмоции и поднимает настроение. Хочу отдельно поблагодарить каждого! А так же хочу поблагодарит тех людей, которые пишут мне про мои недочеты. Это безусловно помогает мне не совершать таких же ошибок в будущем.
Мои комментарии и личные сообщения всегда открыты для вас) пишите свое мнение, для меня это очень важно, так как сейчас я в активной стадии работы над новым фанфиком и любое мнение будет мне полезно!
Попробуйте прочесть мой фанфик «Он-Арсений Попов». Эта книга написана на совершенно другом уровне, нежели эта!
Всем добра! 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсик |Арсений Попов и Мария Жигилева/ОЖП|
Fiksi PenggemarНе Артон) Ты - известный блогер, тебя позвали на шоу громкий вопрос. Как после этих съёмок закрутится твоя жизнь?