-на этой минуте ваш сеанс закончился. Приходите в субботу
—хорошо..
Парень вышел из кабинета, где стояла очередь.
–ну наконец-то.
Послышалось недовольное бормотание женщины из очереди.
-как сеанс прошёл?
Спросил подходящий к Вару парень
—всё хорошо... У меня таблетки закончились, надо новые купить
-ладно, по пути домой зайдём в аптеку, ещё что то надо?
—продуктов домой..
Разговор закончился на этом, а парни вышли из больницы, направляясь в ближайшую по пути аптеку. Всю дорогу до аптеки те шли молча, держась за руки.
И вот, дойдя до аптеки и зайдя в неё те сразу купили таблетки и вышли, направляясь в магазин.
-чего такой унылый? Может... Мне ещё что нибудь нужно сделать, чтобы загладить свою вину перед тобой?
Вару украдкой посмотрел на Данте(а вы что думали?)) и продолжил идти
—нет.. Просто... Мгм....не повторяй своих ошибок, ладно? Прошло уже много времени с тех случаях, а я всё помню это, как вчера произошло..
С паузами проговаривал тот. И в правду. Прошло уже как три года, с момента последнего поднятия руки Данте на Вару. С того времени Данте стал больше проводить времени с любимым, он не водил его по кафе, ресторанам, кино, он водмл его к частному психологу. Он тратил такую же уйму денег на психолога, как и раньше на прогулки.
Суббота, 10:48.
-и так, Вару, вы остановились на том, как вы упали в обморок от голодания. Что было дальше?
—ох... Не знаю точно, как всё произошло, но я проснулся на кровати.
(От лица Вару):
На тумбочке стоял поднос с едой, я думал, что она холодная, но на моё удивление она была тёплой. Я еле как сел на край кровати и принялся есть. Ел я достаточно быстро, но ни один раз не подавился. Данте видимо был на работе, ведь вернулся он только вечером. Я вышел из комнаты и направился на кухню, чтобы отнести грязную посуду. Помыл её, убрал по местам и увидел записку.. В ней было написано, вроде:
«как проснёшься и поешь позвони мне, буду ждать звонка».
Я не знал, что может ожидать меня, если я не позвоню.. Я вернулся в комнату и стал искать свой телефон. Найдя его я позвонил Данте.(от лица Автора):
-ох, ты уже проснулся...ты поел?
—да..
-молодец, вернусь вечером, тебя ждёт подарок~
—«уже страшно представить, что за подарок...»
Подумал про себя Вару.
—уже интересно, буду ждать тебя~
-буду через часа три, жди, солнце))
После этих слов звонок был завершён.
Вару был напуган тем, что осталось не так много времени побыть одному. Тот не стал терять время и ушёл в ванну. Пока вода набиралась, Вару обрабатывал порезы, что оставил.... Неделю назад. Вы, наверное, подумали, почему это неделю, если он был заперт в комнате три дня? Ответ прост. Вару спал не день, а несколько. Он проснулся спустя несколько дней, тк медпомощи не было, сил встать тоже.
Обработав порезы и выключив кран, лёг в ванную. Порезы начали жутко болеть, от чего пиковый болезненно прошипел, но после привык, да и боль стихла. Ввру пролежал в ванной около часа, а после вылез.
Спустя минут 15 Вару стал готовить себе поесть, потому что живот предательски заурчал. Еды дома особо не было, но всё таки, тот смог приготовить себе хоть что то. Он сделал себе макароны и украсил это всё листьями салата с огурчиками и солью(оч вкусно кста, когда денег не было, я за бесплатно ездил к бабушке и так ел, да и, денег сейчас тоже уже нет).Когда Вару поел и помыл ха собой всю посуду, то пошёл в спальню, где плюхнулся на кровать. Делать то особо и нечего, Данте за время длительного сна Вару прибирался и сам себе готовил поесть.
Вару вновь заснул, так и прошёл остаток дня, вглубь до прихода Данте.....
Через пару часов.
Входная дверь в квартиру открывается и заходит.... Нет, не Данте, как вы могли бы подумать, а совсем другой человек. И это -..
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
—я чет подзабыл про фф вчера, извините, но я устал и заснул...