Так... С чего бы начать..
Как минимум, с 1 сентября. Да, траурный день, но для меня траур это следующее лето.
Я вырос на ваттпаде, с фанфиками про бтс, про кантри хьюманс, про всякую прочую хуйню
И я рад этому. В целом, я начал писать книгу. Полноценную книгу, которая будет стоять у меня на полке вместе с комиксами.
О чём она я пока говорить не буду, но обложка книги уже гуляет про просторам вк...)))
Я говорю всё это к чему. К тому, что мне нужна будет помощь. Финансовая помощь.
В планах у меня было напечатать три книги. 1 - пробник, 2 - доработанные ошибки, 3 - тоже, что и 2.Сейчас по поводу фанфика. Он мне слишком запал в душу, я хочу по нему рисовать, я хочу его продолжать, но вернусь к фразе "для меня траур это следующее лето", так и есть. Следующим летом я скорее всего заморожу на время фанфик. На всё лето. Но это в том случае, если я за каникулы в 9-ом классе не успею дописать его.
Так что, вот такие вот дела
Я не пропал, я смотрю за уведомлениями время от времени.
Я очень рад, что он вам зашёл, даже одного из читателей добавил в друзья в вк)
Мой вк, это вот:Добавляйтесь, может быть, даже и беседу с вами сделаю, там я чаще всего сижу
Только, внимание! Мой лс закрыт, перед тем, как кинуть мне заявку - напишите от куда вы пришли, иначе я вас попросту не добавлю и оставлю висеть в подписчиках.Ну, а теперь я пойду, в пятницу уже учёба, а я не спал всю ночь, надо исправлять режим.
Удачи вам~