4

13 2 0
                                    

Внимание. Это последняя часть фанфика. Данная часть имеет две концовки, хорошую и плохую.

----------

С зевком произнёс тот, направляясь в сторону комнаты. Данте быстро рванул на кухню и стал делать чай и уже через считанные минуты тот стоял в комнате перед Вару, что лежал на кровати и.... Спал.

---------

Да, Вару уснул. Слишком интересный день был.

Прошло не так много времени, ну, как не много? Почти месяц. Данте стал исправляться и перестал поднимать руку на Вару, пока вновь не сорвался. Ромео всё же смог познакомиться с Вару, но чисто случайно.

Вару шёл по улице с пакетом продуктов и по случайности столкнулся с Ромео

—ох... Извините, я..я не хотел.

-ничего страшного. Вам помочь?

—было бы славно.

Ромео с улыбкой забрал пакет из бедных рук Вару и вместе с ним уже направился в сторону дома. Каково было удивление Ромео, когда он вместе с Вару подошёл к дому его друга.

-хах, походу, нам с вами в одну сторону)

—разве вы не направлялись в противоположную сторону?

-направлялся, но здесь живёт мой друг, так почему бы не зайти к нему в гости? Как раз и долг занесу)

—ваше дело.

Теперь же они находились в подъезде и Ромео вновь шокировался, когда зелёнка стал открывать дверь в квартиру Данте

-погоди, вы здесь живёте?

—да, а что не так?

-ничего такого, но я хотел с вами познакомится. Как я понял, вы и есть тот прелестный паренёк Данте, про которого он говорил?

Вару вздохнул и открыл дверь.

—да, это я. Меня зовут Вару.

-я Ромео, приятно познакомиться)

—ага.

Те прошли в квартиру(well...) и оба разулись, Данте прошёл в коридор, чтобы встретить любимого.

–вижу, вы познакомились.

-и тебе привет, Дань)

—он помог мне донести пакет..

–уж слишком бледен ты. Не устал?

—немного, поэтому планирую пойти спать. Данте, разберёшь пакет?

Абьюз это мило. Место, где живут истории. Откройте их для себя