3

156 8 2
                                    

Входная дверь в квартиру открывается и заходит.... Нет, не Данте, как вы могли бы подумать, а совсем другой человек. В квартиру заходит довольно симпатичный парень, следом и Данте.

- помню, ты говорил то, что у тебя появился парень и он живёт у тебя... Познакомишь?

С лёгкой паузой проговорил гость.
Перень не сильно высокого роста, с розовым окрасом волос, чёлка которого светлей, чем основной цвет. Пиджак малинового цвета, с таким же цветом брюки. Желтая рубашка и фиолетовый галстук-бабочка. Каждая дама, проходящая мимо не могла не заметить этикет и манеры речи этого парня.

-ох... Прости, Ром, но позже, ладно? Он сейчас болеет

С улыбкой произнес Данте, смотря на Ромео. Парни прошли на кухню, Ромео сел за стол, а Данте подошёл к плите

-чай, кофе?

Стал распрашивать Данте гостя, дабы угостить его чем нибудь

- не отказался бы от чего нибудь крепкого, знаешь ли)

-я тебя понял. Есть коньяк, подойдёт?

- естественно!

Парни прошли на кухню, где уселись за столом с специальными стаканы под коньяк, ну, и с самим коньяком.

Прошёл час, Ромео заказал себе такси  и уехал домой, а Данте убрался и пошёл в комнату, где уже давно спал Вару, сложившись комочком на краю кровати.

Вы подумаете, что сейчас что то будет? Нет. Данте всегда ложиться спать после выпивки.

Well... На утро Вару просто исчез. Данте проснулся и оглядел всю квартиру, в поисках партнёра - его нигде нет. Второй принялся за уборку  пока пятый был в больнице.

День, второй, третий... Вару всё нет дома, Данте уж собрался идти в полицию, но как только тот собрался выйти дверь открылась, а за ней стоял пиковый валет.

-Вару! Где ты был?!

Весь в панике и в радостях спросил бубновый, быстрее затаскивая парня домой, параллельно закрывая дверь.

-я был в больнице..

Тихо и совсем без жизненно произнёс валет, не сопротивляясь действиям старшего.

-что ты там делал?

-лечился, что же ещё? Или мне уже и туда нельзя пойти?..

-можно, но ты мог бы хотя бы предупредить!

-а какая тебе разница?! Это моё дело!

-не кричи. Чай сделать? Я вчера купил печенье

-сделай.. Я в комнату...

С зевком произнёс тот, направляясь в сторону комнаты. Данте быстро рванул на кухню и стал делать чай и кже серез считанные минуты тот стоял в комнате перед Ввру, что лежал на кровати и.... Спал.

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Смотрите, я вам главу на 300+  слов сейчас и на 1500 в нг. Сойдёт? Сойдёт.

Крч, вот, да, держите

Абьюз это мило. Место, где живут истории. Откройте их для себя