- примечание

1.8K 27 23
                                    

Рриветствую вас, дорогие дамы! Надеюсь, что этот фэндом все так же жив, потому что меня занесло со своими идеями и сюда тоже!  <З Буду рада, если эта книга поднимет вам настроение в тяжёлые периоды вашей жизни или просто скрасит ваши, возможно серые, дни!

——

Здесь будет небольшое примечание ко всей книге в целом, а также немного правил. Сразу скажу, незнание правил не освобождает вас от ответственности. :) Любое нарушение будет караться чёрным списком, имейте ввиду. Давайте, пожалуйста, будем уважать друг-друга.

Присутствуют отклонения от канона и ООС.

— Иногда могут быть некоторые грамматические ошибки, так как пишу я в основном ночью, и моя внимательность понижается.

— Наличие 18+ контента.

— Книга будет содержать драбблы, хэдканоны, реакции (а ещё, если вы попросите, могу сделать формат переписок).

— Заказы принимаются, срок выполнения неограничен, все зависит от моей фантазии. Можете не стесняться и просить что угодно и с кем угодно. Хотите гендербендер с Нами? Пожалуйста. Омегаверс с Кидом? Тоже без проблем. Указывайте обязательно, что именно вы хотите, и с кем).

— Список персонажей: Луффи, Зоро, Санджи, Эйс, Сабо, Ло, Шанкс.

Чуть реже: Кид, Крокодайл, Дофламинго, Усопп, Чоппер, Смокер, Катакури, Росинант (список может пополниться); Нами, Робин, Ямато, Хэнкок (да, могу писать и с женщинами, только скажите :))

Если вы вдруг заказываете реакцию и точно хотите, чтобы там был, например, Кид, то указывайте это, и все будет сделано). Если персонажа нет в списке, а вы хотите что-то заказать с ним, то тоже скажите, я сделаю!

— Критика (непрошенная) и
токсичное поведение в комментариях не приветствуются. Если вы увидели ошибку, вы можете указать на неё, но помягче.

В остальном все, спасибо за то, что прочли это! Публикацию (если что, вдруг) на других ресурсах или добавление в сборники разрешаю, но только с упоминанием моего авторства.

А теперь, держите милого Ло, нежащегося в объятиях Бепо <З

- реакции и хэдканоны по One Piece ;3 [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя