«Шаловливые огоньки»
Ограничения/теги: 18+ (прошу пропустить, если вам некомфортно), связывание, грязные разговоры, мольбы.
Пейринги: Зоро/Ты.
Описание: все когда-нибудь попадали в нелепые ситуации, и ты не исключение, но есть что-то слишком стыдное в том, как ты сейчас лежишь кверху задницей перед ёлкой в клетке ярких огоньков и надеешься на скорый приход Зоро.× × ×
Сколько уже прошло? Час? Два? Ты сбилась со счёта, если таков вообще был. В твоих планах на Новый Год никогда не было лежать связанной гирляндой под ёлкой, словно ты какой-то подарок. Да и честно, ты уже сама начала чувствовать себя этим деревом, проведя некоторое время в этих мерцающих огоньках. Как бы ты не пыталась вырваться - всё тщетно, гирлянда запуталась в несколько узелков, где-то зацепилась за свою другую часть, в результате чего тебе оставалось только ждать кого-нибудь, в данном случае Зоро. Все члены экипажа как раз сошли на ближайший остров, чтобы закупиться к предстоящему празднику, оставив вас с маримо наедине. Ты не была против, наоборот, провести половину дня со своим любимым - лучший подарок, какой мог бы быть. И все было прекрасно, пока тот не отошёл за выпивкой, оставив тебя одну. Ты злилась на него и тебе было обидно от того, что он просто взял и бросил тебя здесь в полном одиночестве но, в конце концов, ты решила не портить себе и ему настроение, а украсить ёлку.
- Украсила называется... - твоя грудь медленно поднимается, а затем так же плавно опускается от твоего тяжёлого вздоха.
Ноги и руки уже давно затекли, тело болело от долгого пребывания в неудобной позе, а нагревшиеся лампочки гирлянды заставляли кожу зудеть и мало заметно жечь. Ты раздражённо в который раз сдуваешь прядь волос, упавшую прямо тебе на нос, и продолжаешь смотреть в дверной проём. Твои глаза уже грозятся закрыться от усталости, как вдруг ты слышишь знакомый голос.
- Т/И, ты здесь? - это был Зоро, и он искал тебя. Вспомнив его топографический кретинизм и умение заблудиться даже в помещении, ты сразу же зовёшь его, чтобы тот наконец помог тебе.
- Зоро, я здесь!!! - кричишь ты и слышишь его довольный смешок и чёрт возьми, ты была уверена, что сейчас на его лице играет самая наглая из его ухмылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- реакции и хэдканоны по One Piece ;3 [заморожено]
Fanficприветик!! эта книга специально для тех, кому порой не хватает в реальной жизни героев из ванписа! здесь будут небольшие истории, хэдканоны и реакции с мужчинами (иногда и девушками ;) этой прекрасной вселенной! наслаждайтесь) - присутствуют матери...