Ло, Эйс И Шанкс в фотобудке.
Представь, что вы причалили к острову с различными видами развлечений и нашли там её.
(p.s. буду благодарна если прочтёте примечание в конце и напишете свое мнение!!)
Ограничения: возможно 16+Ло
- Траффи явно не любитель подобных мест, ему не нравится ни шум, ни большое количество людей, поэтому все это время он будет думать только о том, как поскорее уйти отсюда. Твоё присутствие рядом придавало ему немного комфорта, но этого всё равно было недостаточно.
- Как только ты замечаешь в своём поле зрения эту "злосчастную", по мнению капитана, коробку, ты сразу же хватаешь его за татуированную руку и тащишь туда. Всё, что успевает сделать Ло - так это тяжело вздохнуть и натянуть самое мрачное выражение лица, какое у него только имеется.
- Т/И-я, я не думаю, что это хорошая идея... - Ло ворчит.
Мягко ворчит, чтобы не обидеть тебя, но достаточно, чтобы показать его недовольство твоей идеей.- Он всячески отнекивается по пути от такой затеи и пытается вырваться из твоей хватки, но ты лишь игнорируешь его и продолжаешь свой путь к поставленной цели. В конце-концов мужчина тяжело вздыхает, что почти перерастает в рычание, но всё ещё не оставляет надежд уговорить тебя на что-то другое.
- Т/И-я, я не буду этого делать!... Ну же, ангел, отпусти меня... Прошу... Хочешь, мы пойдём в другое место?
- После твоего весёлого "Не-а", сопровождаемого твоим тихим хихиканьем, Ло начинает ворчать ещё сильнее, брыкается, а под конец уже чуть ли не кричит, но в любом случае, ты знаешь - он слишком сильно любит тебя, чтобы причинить какой-либо вред.
- Даже подойдя к кабинке, ты вряд ли сможешь так просто затолкнуть этого буку туда.
- Трафальгар складывает руки на груди и с недовольством смотрит в сторону, не желая видеть твоего лица, ведь ты точно начнёшь строить щенячьи глазки, чтобы растрогать его на согласие.
- Т/И-я, я сказал, я не буду делать этого, я не ребёнок, это лишь пустая трата времени, - мужчина отчаянно продолжает избегать зрительного контакта с тобой и его лицо остаётся неизменным, но ты замечаешь, как слегка выступает пульсирующая вена на его лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- реакции и хэдканоны по One Piece ;3 [заморожено]
Fanficприветик!! эта книга специально для тех, кому порой не хватает в реальной жизни героев из ванписа! здесь будут небольшие истории, хэдканоны и реакции с мужчинами (иногда и девушками ;) этой прекрасной вселенной! наслаждайтесь) - присутствуют матери...