- 4

2K 59 8
                                    

Луффи, Зоро и Санджи в фотобудке.

Представь, что вы причалили к острову с различными видами развлечений и нашли там её.

Ограничения: возможно 16+

Луффи

- В шумной толпе слышались звуки чавканья и наслаждения едой, которые издавал некто иной под именем Луффи.

- Ты шла рядом с ним, медленными движениями облизывая свой уже подтаявший фруктовый лёд на палочке. Периодически ты робко бросала смущённые взгляды на парня рядом с тобой, удивлённо хлопая своими ресницами. Ты смотрела, как Луффи набивает свои резиновые щёки, растягивая их до нечеловеческих размеров, пачкает своё лицо соусом, и как быстро пустеют картонные коробки с картофелем фри, кой ты была вынуждена купить для него.

- Несмотря на всю нелепость этой картины, ты находила это милым, даже очень, как и не заметила, что уже в течение долгого времени пристально смотришь на него.

- Ой, Т/И, только не говори мне, что ты тоже хочешь, это моё! - Луффи недовольно ворчит, а в следующую же секунду со звуком "аам" запихивает себе в рот всё, что осталось в коробочках, и быстро проглатывает. Ты тихо хихикаешь от его глупого предположения, продолжая есть своё мороженое. Вы идёте дальшеи не проходит и минуты, как мугивара начинает ворчать, сгорбившись.

- Я так голоден... Т/И... я хочу есть... - такое заявление словно ударяет тебя по голове, пока он высовывает язык и еле переставляет ноги.

- Луффи, ты только что сожрал всё это!!! - ты указываешь ему на урну, стоящую позади вас, где лежали остатки упаковок от его еды.

- Т/И, я не виноват, ты хотела украсть мою еду...

- Не было такого! Я даже и не думала, - раздражённая от не очень умного поведения своего парня, ты в последний раз облизываешь мороженое, прежде чем поместить его остаток себе в рот, после чего выкидываешь палочку. Ты останавливаешься и смотришь по сторонам, надеясь увидеть что-то, что переключит внимание Луффи. И... О! Вот оно!

- Эй, Луффи, - с искрами в глазах подбегаешь к нему ты, и его явно интересует причина такой бурной реакции, - смотри, там фотобудка! - ты поворачиваешь его голову в нужную сторону, когда его глаза лезут на лоб и он кричит от восхищения.

- реакции и хэдканоны по One Piece ;3 [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя