- Здесь!- Эдмунд вывел Ангелину из-за спины Питера. Та уткнулась лбом ему в плече.
- С ней всё хорошо?- поинтересовался Спроведливый.
- Да просто Ангелина не любит находиться в толпе- Люси подойдя к ним положила руки на плечи Ангелины.
- Госпожа ужин готов. Нам накрывать на стол?- спосила у Люси Хана.
- Да прикажи накрыть но сначала нужно помочь принцем и принцессам переодеться- Люси кивнула остальным служанкам.
- Принцы, принцессы- Хана покланилась им- прошу пойдемте за мной. Я проважу вас в покои где вам помогут переодеться- младшие Певенси скрылись вместе с ней в коридорах Кэр-Параваля.
- Нам тоже не помишает привести себя в порядок перед ужином- подметил Эдмунд.
- Ты определенно прав- согласился с ним Каспиан.
Все розошлись по своим покоям до ужина.~°•○●🖤●○•°~
- Брат ты выглядишь как рыцарь средневековья- сказал Эдмунд зайдя к брату в покои. Питер был одет в темный брюки, коженые сапоги и широкую белую рубашка.
- Ты выглядишь так же- осмотрев брата с ног до головы ответил Питер. На Эдмунде был одеты черный бруки, сапоги со шнуровкой, не заправленная свободная светло-голубая туника и ремень на поясе.
- Мальчики вы уже готовы?- в комноту зашла Люси в бледно-розовом платье в пол. Платье было свободным с короткими руковами и поясам из токой же бледно-розовой ткани.
На голове у Люси был венок из белых роз.
- Вау! Сестра ты прекрасна!- зделал комплимент Эдмунд.
- Он прав ты прекрасна!- Питер улыбнулся покрасневшой сестре.
- Хватит вам!- Люси заправила прадь волос за ухо.
- А что? Мы правду говорим!Ты чудесно выглядишь!- Эдмунд улыбнулся и обнял сестру за плечи.
- Хватит! Пойдемте лучше к Ангелине!- Люси подталкнула братьев к двери.
- Ладно, ладно- смеясь все троя вышли из комнаты и направились в соседнюю.
-Ангелина ты гото....ва- зайдя в комноту они увидели интересную кортину. Ангелина сидела перед зеркалом и с удивительнием разглядывала свое отражение, пока горничная средних лет заплетала её вторую косичку.
- Госпожа вы так мило смотретесь в этом платье!- с улыбкой говорила служанка.
- Хахахаха!!- схватившись за живот расхохотался Эдмунд.
- Эд!- Питер сам ели здерживался чтобы не засмеятся.
- Хватит Эд!- Ангелина обижано отвернулась от них.
- Ангелина не слушай его ты прекрасно выглядишь- Люси наступила Эдмунду по ноге чтобы он перестал смеяться.
- Ай!- платье Ангелины и в правду было страным. Оно было голубого цвета с очень пышной юбкой до колена, большими руковами фанареками и все возможными бонтали и рюшками выгледело чересчур страно, а дополняло этот оброз белые чулки с милыми черными болетками и перекошаное лицо Ангелины.
- Госпожа вы прекрасно выглядете!- служанка завязала Ангелине завязала на конец косички бантики из белой ленты.
- Я похожа на пирожное со все возможными украшениями- Ангелина обижано надула щеки и скрестила руки на груди.
- Не правда! Ты выглядишь очень мило!- Питер сел перед Ангелиной на корточки как делал это в детстве когда она разбивала колени и взял её руки в свои- Ты чудесно выглядишь в этом платье!- Питер погладил её по голове.
- Ангелина прости меня я не хотел смеяться над тобой- Эдмунд подошол и обнял сестру- Ты простиш меня?-
- Я прощаю тебя- Ангелина обняла его в ответ.
- Пойдемте! Нас наверное уже заждались!- Люси первая вышла из комнаты за ней вышли и остальные.~°•○●🖤●○•°~
- Мы не опоздали?- вайдя в столовую спросила Люси.
- Нет вы как раз вовремя- ответил ей Верховный король. Его взгляд остановился на Ангелине. Её платье ему показалась очень странным, но он отметил что она выглядила довольно мило в нем.
- Кхм... сейчас дождемся остальных и начнем трапезу- как только король это сказал в сталовую забежали тежело дыша Каспиан и Эдмунт.
- Питер прости! Мы больше в жизни не опаздем!- громко сказали они.
- Так вы не опаздали- спокойно сказал Верховный король осматривая поматых,тежело дышавших брата и друга.
- Но Люси сказала что ты в яроси из-за того что мы ужасно сильно опоздали- ели одышавшись пояснил Каспиан.
- А что мне ещё надо было сказать? Если вы чуть не подрались, споря кто лучше стреляет из лука?- в дверях стояла Люси положив руки на боки и сердито смотря на Эдмунта и Каспиона- Да и все в Нарнии знают что лучше всех из лука стреляет Сьюзен! Или вы не согласны с этим?- хитро пришурив глаза спросила Люси.
- Мама стреляла из лука?- влезла в розговор Ангелина.
- Стреляла. Так стреляла что могла с любого растоянию попасть прямо в цель- ответил ей Верховный король.
- Быть такого не может чтобы наша мама, которая всегда была самим воплощением элегантности,стреляла из лука!- Люси хорошо помнима образ Сьюзен, которая всегда вела себя как аристократка из очень древного рода. Она просто никак не могла придстатит свою мама державшей в руках лук, тем более стрелявшей из него по врогам верхом на коне.
- Согласен. Такого просто не могло быть- Эдмунд же запомнил мать как хрупкую, прекрасную нимфу.
- Маму трудно представить верхом на лошади и луком в руках- Питер запомним Сьюзен как любящию, заботливаю маму, которая отдала бы жизнь за свего ребенка. Он никак не мог представить её с луком в руках, как бы не напригал он воображение.
- Вы можете не верить нам, он спросите у любого нарнийца, он без раздумий ответит что в Нарнии нет никого кто стрелял из лука лучше, чем королева Сьюзен Великодушная- Каспиан на мгновение вспомнил как во время битвы за Кэр-Параваль, Сьюзен с большой точность попала с огромного растаяния, во вражеского войно,который подкрался к Каспиону со спены.
Если бы не Сьюзен метко попавшая в его Каспиан решился бы жизни в той битве.
- Сьюзен всегда была смелой и независимой. Почему никто из вас не может даже представить её стреляюшей из лука?- Верховный король все никак не мог понять что в Сьюзен могло так сильно измениться?______________________________________
🖤Прошу прощения за ошибки 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы и принцессы Нарнии
Подростковая литератураМне не понравилось как К.С.Льюис поступил со Сьюзен и я решила переписать историю на свой лад. Эта история происходить после переключений Люси и Эдмунда на "Покарители Зари". Здесь Питеру 23, Эдмунду 20, Сьюзен 21 и Люси 18.