На заднем дворе маленького домика вблизи Англии под тенью большого дуба сидели брат и сестра. Питре и Сьюзен Певенси. Король и королева Нарнии.
- Сьюзен как думаешь мы ещё вернемся в Нарнию?- спросил свою сестру Питер король Великолепный.
- Не думаю. Аслан же сказал что мы больше не вернёмся- положила голову на плече брата Сьюзен королева Великодушная.
- Ты больше не надеешся туда попасть?- спросил её Питер. Он не мог смерится с мыслью что не вернется в Нарнию.
- Питер мы уже не дети- Сьюзен верила в Нарнию, но понимала что ей туда больше не попасть и знала что Питер очень хочет вернуться туда.
- Я знаю но я очень хочу туда вернуться- Питер поднял глаза к небу вспоминая о чудесной Нарнии, о её бескрайних лесах и отважных битвах с врагами. Здесь в серой и дождливой Англии он не король Питер Великолепный, а простой молодой человек каких много.
- Питер даже если мы больше не вернёмся в Нарнию она всегда останится в наших серцах- Сьюзен единственная кто мог его понять . Может дело в возросте или в том что они выросли вместе.
- Ты прова Сью- Питер всегда мог ей рассказать что творится у него на душе, веть знал что она всегда его поймет и поддержат. Питер посмотрел на Сьюзен которая уснула на его плече. Поднимался ветер, становилась холодно, Питер не хотелась тревожить сон сестры которая в последнее время готовясь к здаче экзаменов сильно уставала. Осторожно взяв сестру на руки он направился в дом. Зайдя в дом и пройдя мимо гостиной в которой сидели Эдмунд и Люси. Питер поднялся в спальню девочек и осторожно чтобы не розбудить Сьюзен положил на кровать,заботлива укрыл одеалом вышел из комнаты. Зайдя в гостиную он увидел Эдмунд который силед на диване и играл сам с собой в шахматы, о чом то думая и Люси которая сидела на полу и рисовала.
- Что рисуешь Люси?- Питер сел в кресло на против брата.
- Аслана- ответила младшая Певенси.
- Люси ты до сех пор веришь что мы вернемся в Нарнию?- спросил сестру Эдмунд который уже не надеялся что вернется туда.
- Конечно! Как можно в неё не верить?!- Люси посмотрела на Эдмунда с непониманием.
- Мы же больше туда не поподем-
- С чего ты это взял?! Аслан же сказал если мы будем верить мы туда вернёмся!- Люси повысила на брата голос. Эдмунд сжал от злости кулаки.
- Эдмунд! Люси! Не сортесь!- Питер поднялся с кресла- Даже если мы больше не вернёмся в Нарнию она всегда остановится в ншех серцах-Питер вспомнил слова Сьюзен.
- Да,ты наверно прав- согласился с ним Эд.
- Эд прости что накречала- опустила голову Люси.
- Ладно Люси я не злюсь- вдруг раздался звонок в дверь. Питер пошол смотреть кто там.
- Здравствуйте- на пороге стоял почтальон- Вы Питер Певенси?- спросл он.
-Здравствуйте. Да это я- почтальон протенул ему конверт и опращявщись ушол. Когда Питер вернулся в гостиную Эдмунд который продолжел шахматную партию спросил- Кто это был Пит?-
- Почтальон. Писмо принес- отаетил ему Питер.
- От кого писмо?- спросила Люси заканчивая свой рисунок.
- Пишут родители. Написали что они, наша тётя и кузен приедут в гости. Просят встретить их на вокзале- прочитав письмо сказал Питер.
- А когда они приедут?- делая ход конем спросил Эдмунд.
-Завтра в 7:30 утра- Питер сел в кресло и слал наблюдать за шахматной партией.
- Что завтра в 7:30?- повернув головы Эдмунд, Люси и Питер увидели в дверях комнаты Сьюзен. Она стояла и терла рукой глаза.
- Завтра в 7:30 утра приедут родители,тётя и кузен надо встретить на вокзале- обяснил Питер. Сьюзен подошла к дивану и села рядом с Эдмундом.
- Ты сможешь с нами их встретить?- спросила сестру Эдмунд.
- Нет. У меня в это время сдача экзаменов- Сьюзен откинулась на спинку дивана и закрыла глаза.
- У тебя столько экзаменов. Когда они закончатся?- Люси села на другую сторону от сестры.
- Это последний- открыв глаза Сьюзен посмотрела на сестру.
- Значит пока ты будешь его здавать мы их встретим,когда сдашь будем уже дома- улыбнувшись скозал Питер.
- Хорошо-
На следующий день Певенси разошлись. Питер,Люси и Эдмунд пошли на вокзал встречать родителей,тётю и кузена, а Сьюзен пошла в колледж здовать последний экзамен.~°•○●□■🖤■□●○•°~
После успешной сдачи экзаменов Сьюзен торопилась домой к родным людям. Она так спешила что чуть не попала под машину. Придя домой её всретила не семейная и уютная атмосфера,а гробовая тишина и холод.
- Питер?...Люси?...Эдмунд?...-никто не отозвался - Есть кто д...- Сьюзен прервал телефонный звонок.
- Здравствуйте. Это Сьюзен Певенси?- раздался из трупки мужской голос-Да,а кто это?- ответила она до сех пор непонимая где её родные. - Это комантир полиции Джордж Блайз. Понимаете два чеса назад случилась страшная железнодорожная котострофа погибло множество людей. И ваши родные оказалися в этом числе... Вы меня слышате?- Сьюзен больше нечего не слышала просто положила трупку. Сделав несколько шагов она упала на пол в истерике.
~°•○●□■🖤■□●○•°~Посреди поляны в лесу лежал парень на вид лет 18 с блондиндинестыми волосами. Это был Питер Певенси верховный король Нарнии. Открыв глаза он не мог понять где находится. Поднявшись на ноги он огледелся. Вокруг были величественные деревья за верхушками которых виднелись вершины гор.
- Питер!- повернувшись он увидел Люси и Эдмунда.
- Ребят где мы?- подойдя к ним спросил он.
- Вы в Нарнии- сказал спокойный голос откоторого на душе стало спакойно. Повернувшись они увидели позади себя могучего льва.
- Аслан!- Люси кинулась к нему и крепко обняла.
- Я рад видить вам друзья мой- сказал он продошетшим Эдмунду и Питеру.
-Мы тоже рады видеть тебя Аслан-обнял его Эдмунд.
- Аслан как мы сюда попали?- Питер погладил льва по мягкой гриве.
-Вы умерли друзья- прикрыв глаза сказал он.
- Что?- после недолгого молчания тихо спросила Люси.
- Люси случилась железнодорожная котострофа два поезда врезались в плотформу на которой были вы- Аслан посмотрел на них взглядом полным грусти.
- А как же Сьюзен?- глаза Люси наполнились слезами,Эдмунд до крови закусил нижнею губу- Она же тоже здесь да?- Питер все ещё надеялся что Сьюзен где-то рядом сидит и ждет их.
- Сьюзен здесь нет- Аслан покачал головой- Вы здесь потому что прешло ваше время. Пойдёмте- Аслан развернулся и пошол в сотону Кэр-Параваля. Певенси перегленувшись пошли за ним.______________________________________
🖤Прошу прощения за ошибки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы и принцессы Нарнии
Novela JuvenilМне не понравилось как К.С.Льюис поступил со Сьюзен и я решила переписать историю на свой лад. Эта история происходить после переключений Люси и Эдмунда на "Покарители Зари". Здесь Питеру 23, Эдмунду 20, Сьюзен 21 и Люси 18.