- А вы случаем не дети Сьюзен Певенси?- осторожно спросил верховный король.
- Да, она наша мама- кивнула Люси. Каспиана услышав это побледнел, Люси и Эдмунд застыли в шоке, а взгляд Питера бегал по лицам новоиспеченных родственников.
- Вам плохо?- спросила Ангелина увидев как Каспиан поблиднел.
- Нет все хорошо- мохнул он рукой.
- Если вы её дети значит мы свами одна семья!- радостно улыбнулась Люси перешагнула через кусты и остановилась и двух метрах от своей тески.
- Смысле семья?- непонял её слов Питер.
- Ваша мама наша сестра- пояснил Спроведливый перешагивая через кусты подойдя к ним он остановился около Люси. Питер и Каспиан тоже подошли к ним.
- Сестра? Тоесь вы наши дяди и тётя?- удивленно спросил Питер.
- Я не прихожусь вам родствеником- сказал Каспиан всматриваясь в лицо Ангелины.
- Почему ты так на неё смотришь?- Эдмунд заметил как Каспиан пристально смотрит на Ангелину.
- Вы очень сильно похожи- ответил он смотря в глаза Ангелине.
- Все так говорят- тихо ответила та.
- Может мы вернемся в Кэр-Параваль познакомиться по ближе?- предложила Отважная.
- Да точно пойдемте!- опомнился Верховный король.
Всем вместе они пошли через кусты к лошадям.
- А как вы сюда попали?- догнав Питера спросила Ангелина.
- Ну... мы...тоесть нас..- Питер не мог подобрать подходящие слова- ну нас нестало.
- Как это?- непонял Эдмунд.
- Мы умерли- прямо сказал Спроведливый.
- Эдмунд нельзя же так прямо- возмутилась его примимотой Люси.
- В чем проблема? Они уже не дети- развел руками Спроведливый.
- От твоих слов у меня чувство что мы ходячий мертвецы- от слов Питера все расмеялись.
- А мама тоже здесь?- спросила королей Люси.
- Нет. С чего ты взяла?- отвезав своего коня спросил Каспиан.
- Ну её же тоже нестало- от слов Ангелины все застыли на месте боясь пошалевится.
- Как?- одними губами спросил Каспиан. На глаза Люси от какой новости выступили слёзы, у Эдмунда поперек горла встал ком, а Питер очень хотел верить что это ему послышалсь.
- Она умерла 3 года назад от туберкулеза- перегленувшись с братом и сестрами ответил Питер опустив взгляд на землю.
От услышеного к горлу Каспиана потступил ком тоски и отчайня.
- Кас?- видя состояние друга Питер положил руку ему на плече.
- Все в порядке- убрав руку с плеча Каспиан сел на своего коня и помчался на большой скорости в сторону Кэр-Параваля.
- Каспиан!- крикнул ему в след Спроведливый.
- Эд ему нужно побыть однаму- полежив на плече брата руку сказала Люси.
-Что с ним?- спросила Ангелина.
- Он очень сильно любил и до сех пор любит вашу маму. Его реакцию можно понять- смотря в сторону куда ускакал Каспиан пояслил Питер.
- Довайте и мы вернемся в замок. Скоро начнет темнеть- сев на лошадь вместе с Люси Спроведливый неспеша поскакал вперёд.
- Поедешь со мной?- спросил Ангелину Верховный король.
Посмотрев на Питера и Люси что сели на одного коня и Эдмунда который привезал их верхнию одежду и сумки к конью на котором сидит сам, она принела руку короля и села на коня в переди него.
- Вы умеешь ехать верхом?- спросил он Питера с Эдмундом.
- Да не волнуйся- ответил ему Питер ведя коня в сторону Эдмунда с Люси, Эдмунд поехал за ним.
- Не боишься?- спросил Ангелину Питер ведя коня по узкой тропе за остальными.
- Нет.- подняв на него глаза ответила Ангелина.
- Можешь рассказать о вас немного- попрасил её Верховный король.
- Ну...Питеру 19. Он учиться в медицинском университете на 2 курсе. Он очень добрый и заботливый. Параллельно учебе работает врачем в центральной больнице.Люси 18 она учиться в историческом университете на 1 курсе. Добрая,смелая но немного наивная.
Пишет статьи в гозете. Эдмунду 17 он учиться в школе для мальчиков. Очень хорошо рисует. Он очень спроведливый поэтому в детстве когда мы играл он часто был судьей. Добрый но часто примоленный и грубый. А мне 15 я учусь в школе для девочек. Также занимаюсь балетом в школе танцев при театре оперы и балета.-
- А кто ваш отец?-
- Незняю я его не разу в жизни не видела. Мы вырасли одни без отеца с мамой-
- А Сьюзен про нас рассказала?-
- Да. Она говорила что у неё были братья и сестра. Часто рассказывала про Нарнию. Про то как вы в ней правили и ваши приключения.-выйдя из леса они увидели величественный замок из белого камня на скале рядом с пещяным берегом моря. Солнце уже заходило за горизонт окрасив небо и море в ярко оранжевые, розовые и желтые цвета.
- Как красива!- смотря на закат сказала Ангелина.
- Ты права и вправду красиво- Питер перевел свой взгляд с дороги на море. Посмотрев на Ангелину он вспомнил как они в детстве гуляли всем вместе в парке на закате. Сьюзен тогда смотрела на закат точно каким же взглядом и с такой же улыбкой на лице.
По прибытию в замок их встретила толпа жителей новой и старой Нарнии. Питер спустившись с коня громко обявил.
- Нарницы к сожалению в Нарнию не вернулась Великодушная королева Сьюзен- послышалсь разочарование возгласы- но к нам прибыли её дети Принцы и Принцессы Нарнии- Питер указал рукой в сторону навоприбовших.
Толпа радостно загудела.
- Питер мне страшно- прошептала Ангелина прижавшись лбом к широкой спине брата.
- Не бойся я рядом- Питер взял в руку сжатый крулачек сестры и понял как она сильно дрожит.
- Ребята пойдёмте!- позвала всех в замок Отважная.
- Не бойся все в порядке- взяв Ангелину за плечи Питер повел её в нутерь. Эдмунд передал служанкам верхнию одежду и сумки пошол с Люси за ними.
- Хана скажи служанкам приготовить ещё 3 комнаты- велела Люси горничной.
- Как прикажете госпожа- поклонившись она ушла.
- Довайте вместе поужинаем заодно и познакомимся поближе- с улыбкой предложила Отважная.
- Было бы не плохо- согласились с ней Великолепный и Справедливый.
- А что это за статую?- спросила Люси разглядывающая статуй под потолком.
- Точно не знаю но похожи на фавнов*- пригледевшись к ним ответил Эдмунд.
- Вы уже пришли?- из троного зала к ним вышел Каспиан.
- Кас как ты?- Питер положил руку на плече друга.
- Я в порядке- уверено ответил Каспиан.
- А где Ангелина?- спросила Отважная.
- Вон она- Эдмунд кивнул куда-то за спину Питера.
- Где?- непонял Верховный король.
- Здесь-______________________________________
Фавны-человекоподобное существо с козьими ногами и рогами, а также с хвостом.
🖤Прошу прощения за ошибки 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы и принцессы Нарнии
Fiksi RemajaМне не понравилось как К.С.Льюис поступил со Сьюзен и я решила переписать историю на свой лад. Эта история происходить после переключений Люси и Эдмунда на "Покарители Зари". Здесь Питеру 23, Эдмунду 20, Сьюзен 21 и Люси 18.