20 лет спустя
По оживленной дороге шол парень на вид лет 18. Его блондинестые волосы развивались на ветру. Он шол к зданию инстетута истории глазами в толпе студентов ищя свою сестру.
- Люси!- крикнул он увидив её.
К нему подбежала девушка лет 16 с темно-коштановыми волосами чуть ниже плечь в бордовом осеннем польто.
- Питер!- она крепко его обняла.
- Как дела?- спросил он обняв её в ответ.
- Все хорошо- улыбнувшись ответила она- Пойдем наверно Эд нас заждался- пройдя дальше по дороге они дошли до ворот школы для мальчиков.
-Эдмунд!- крикнула Люси увидев брата идущего к воротам.
Увидев Питера и Люси он подбежал к ним.
- Ты чего Люси?- спросил Эд сестру которая с разбегу обняла его.
- Соскучилась- ответила она крепче к нему прижавшись.
- Мы же всего полдня не виделись- Эдмунд с улыбкой обнял её в ответ.
- Все равно соскучилась- отстранившись от брата Люси.
- Как дела брат?- Питер побратски обнял Эдмунда.
- Все хорошо- улыбнулась ответил Эд.
- Пойдемте за нашим ангелом?- взяв братьев за руки спросила Люси.
- Пойдем- улыбнулся ей Питер.
Пройдя в соседний район они дошли по школы танцев при театре оперы и балета.
- Что-то не видно Ангелины...- сказал Эдмунд всматриваясь в толпу девочек что стояли около ступенек и вели оживленную беседу.
- Марго ты не видела Ангелину?- спрасила Люси рыжаю девушку с большим количеством вишнушек на лице.
- Нет. Наверно она ещё в классе- пожала та плечами.
- Люси!- крикнула девушка в кремовом польто и коротких черных сапошках,выходяшия из театра.
-Ангелина!- Люси крепко обняла сестру.
- Долго ждали?- с улыбкой спросила она у подошедших братьев.
- Да не не долго- с улыбкой сказал Питер.
- Что-то случилось? Ты какая-то грустная?- обняв сестру за плечи спросил Эд.
- Помните я говорила что у нас теперь новый учитель?- Ангелина поправила лямку сумки сеховшую с плеча.
- Да ты говорила про него. Вроде сказала что он из Франции?- спросила Люси. Певенси неспеша пошли домой.
- Да он и в правду из Франции приехал, но никто не ожидал что он будет настолько придирчив- Ангелина скривившись будто от лимона- когда все уже собирались домой он попросил меня остаться,а потом минут 5 говорил что я тонцую как слан в пуантах- вздохнув закончила она.
- Не расстраивайся. Похоже он не ценитель прекрасного раз так сказал- Питер с улыбкой потрепал Ангелину по волосам.
-Правда?- прищурив глазки с улыбкой спросила она.
- Клинусь!- Питер по детски пальцем нарисовал крест на польто там где сердце. Все четверо расмеялись от этого. Подойдя к светофору они встали ожидая зеленый. Вдруг поднялся сильный ветер. Срывая последнии листья с деревьев и кустарников, подвяв пыль закружился вокруг них.
- Что это?!- закрывая лицо громко спросил Эдмунд. Через мгновение все стихно также внезапно как и началось. Осторожно открыв лица Певенси не поверили глазам. Они стояли на поляне в лесу. Вокруг были высокие деревья за зелеными верхушками которых виднелись вершины гор, под их ногами была зеленая трава кое-где расли маленькие цветы, летали бабочки и звонко пели птицы.
- Где мы?- оглядываясь в шоке спросил Питер.
- Не знаю, но точно не в Англии...- находясь в током же шоке ответила Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы и принцессы Нарнии
Ficção AdolescenteМне не понравилось как К.С.Льюис поступил со Сьюзен и я решила переписать историю на свой лад. Эта история происходить после переключений Люси и Эдмунда на "Покарители Зари". Здесь Питеру 23, Эдмунду 20, Сьюзен 21 и Люси 18.