Ты обычная девочка, НЕ тихоня в школе. Тебе 16 лет и ты девственница.
Райли твоя подруга. Очень любит тебя и всегда поддержит..ей 16 и тоже девственница.
Пэйтон твой сводный брат, а также король школы. Ему 17 лет. Очень пошлый и грубый.
*Утро*
Ты проснулась и сделала эти всякие водные процедуры. После ты спустилась на 1 этаж и увидела маму.
Мама: доброе утро, милая)
Т/и: доброе..
Мама: я тебе тут кле что пиготовила. Ты сядь, поешь)
Т/и: ой, спасибо мам, но мне пора в школу..просто мы с Райли договорились встретиться раньше чтобы успеть чуть чуть погулять.
Мама: ну хорошо, доченька.. Удачки)
Т/и: пока
Когда ты шла, по дороге встретила Райли.
Райли: Т/ИШКАААААА!!!
Т/и: РИИИИ!!!
вы обнялись и пошли в школу.
Вы закончили в 17:20 потому что вы учитесь со 2 смены..и ещё у вас было 5 уроков, а на улице было так темно как будто бы ночь. Поэтому Райли позвонила своему папе..и он приехал вас обоих забирать. Короче, тебя довезли до дома. Вы по прощались с Райли и ты зашла в дом, а они уехали.
Зайдя в дом ты сразу же пошла делать уроки. Чтобы потом не сидеть до ночи. Спустя 40 минут..ты сделала уроки и тебя позвала на 1 этаж мама.
Ты спустилась и увидела маму, какого то дяденьку и парня.Мама: Т/и, знакомься! Это...ммм...
Дядя: кхм. Я сам. Привет милая, я Крис,
Твой отчим, называй меня папа)Мужчина потянул тебе руку, ты пожала.
Т/и: аа.. Очень приятно! Я Т/и)
Папа: Пэйтон! Познакомься с Т/и!
Парень сидел в телефоне и перевёл взгляд на тебя.
Пэйтон: ☁ хм.. Я ее раньше в школе видел☁
Т/и: ☁ого, это же сам король школы☁
Пэйтон: кхм..ну привет.
Т/и: я Т/и...
Пэйтон: ага..
Мама: Т/и, сядь с нами, поешь что-нибудь. Ты с утра ничего не ела
Т/и: ма, спасибо, но я ничего не хочу.
Мама: тогда возьми с собой Пэйтона на 2 этаж, покажи ему его комнату)
Т/и: хорошо.
Вы с Пэйтоном ушли на 2 этаж и ты сделала типо мини рум тур по его комнатке. И вот ты хотела уйти, но Шатен прижал тебя к стене.
Пэйтон: а малышка хочет повеселиться с папочкой?)
Т/и: слушай, если ты король школы, то это не значит что тебе все можно!
Пэйтон: Я не понимаю, что Я такого делаю?)
Т/и: ты ебанутый?
Пэйтон: ах ты коза! я тебя в рот...
Парня перебила мама.
Мама: ДЕЕТИИИ!!! А НУ-КА БЫСТРО СПАТЬ!
Т/и: НУ МАААА! НЕ МАЛЕНЬКИЕ ЖЕ!
мама: Я ПО 2 РАЗА ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!
Т/и: ☁блять.☁ ЛАДНО!
Пэйтон: иди спать.
Ты вышла из комнаты Пэйтона и зашла в свою. Там ты долго думала о том что произошло только что.
Т/и: ☁ох блин.. Сколько мне его терпеть☁ ох..
Ты уставшая пошла делать масочки, а затем легла в кроватку.
Pov: Пэйтон
Пэйтон: ☁не думал что именно она будет моей сестрой. Главное чтобы в школе никто не узнал что мы сводные сестра и брат! Но она ниче такая..☁
С этими мыслями Пэйтон уснул.