6 part

375 4 6
                                    

Утром ты проснулась. Сделала водные процедурчики и пошла на 1 этаж. Когда ты спустилась, увидела брата, сидящего на диване. Но родителей почему то ты не видела..

Т/и: Пэй, а где родители?

Пэйтон: привет, а они уехали

Т/и: куда?

Пэйтон: я ебу? Возможно уехали по делам. Просто так спешили..как будто бы куда-то опаздывали. Мне ничего не сказали.

Т/и: а..ясно.

Ты посмотрела на время

*время: 11:47*

Т/и: ☁так...нам сегодня к 13:40...☁

Ты подошла к плите и начала готовить блины. Запах привлек внимание парня. Он сразу же понял что его любимая сестричка что то готовит. Он подошëл к тебе сзади и обнял за талию.

Т/и: ËШКИН КОШКИН! НАФИГА ТАК ПУГАТЬ!?

Пэйтон: ахаха, прости..

Закончив делать, ты положила тарелку с блинами на стол и сверху добавила сгущенки...ммм..пальчики оближешь..

Пэйтон: как же аппетитно ты добавила сгущенку..

Т/и: ты можешь хоть день не думать о пошлом?

Пэйтон: ...

Т/и: ладно..ты тут ешь, а я пока пойду позвоню родителям..узнаю где они, куда уехали.

Пэйтон: окей)

Ты подошла к столу, взяла свой телефон и набрала номер мамы..............абонент недоступен. Ты набрала  номер папы и он тоже был недоступен. Ты решила ещё раз позвонить маме, но все также трубку не берут.

Т/и: чëрт!

Пэйтон: что такое?

Т/и: да ничего, все хорошо

Пэйтон: что они сказали?

Т/и: кто они?

Пэйтон: ну родители

Т/и: ..а..родители? какие родители?

Пэйтон: наши

Т/и: у нас есть родители?

Пэйтон: у тебя температура?

Т/и: .....

Пэйтон: что мама сказала?

Т/и: они с папой трубку не берут. Я немного волнуюсь..

Пэйтон: как не берут?

Т/и: вот так..пэйтон, я волнуюсь. Не дай бог с ними что то случится..или уже случилось. Оооо нет, не думай об этом!

🔞 сводный брат 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя