*утро*
Ты проснулась и посмотрела на время.
Т/и: ЧЕРТ, Я ЖЕ ОПЗДЫВАЮ!
Ты вскочила с кровати и пошла умываться
Ты оделась
И спустилась на 1 этаж..Т/и: ма! А папа может меня отвезти в школу?
Мама: всмысле? Сегодня суббота!
Т/и: да блин! Я уж то подумала что в школу опоздываю.. Фууххх.
Мама: ахахахаха, садись милая, покушай)
Т/и: омлет?... Нет. Спасибо)
Мама пожала плечами и сама села завтракать.
*Время: 14:32*
Ты сидишь и листаешь тик токи
Папа: Т/ИИИИ!!! СПУСКАЙСЯ К НАМ!
Т/и: ИДУ.
ты спустилась на 1 этаж и видишь папу и маму.
Мама: собирайся.. В магазин едем.
Т/и: ну маааам.. Я же не маленькая! Я хочу остаться дома.
Мама: господи, ну поедь ты с нами..ничего же не будет. Хватит дома сидеть!
Ты цокнула и пошла переодеваться.
Ты оделась
Далее ты спустилась на 1 этаж и видишь Пэйтона, который сидит в телефоне.Пэйтон: привет)
Т/и: привет, а ты тоже поедешь в магазин?
Пэйтон: пф..нет...я отпросился остаться дома.
Т/и: ☁ то есть его родители слушают, а меня нет?.. Нифига себе блять☁
Когда ты вышла на улицу.. Тебя ждали родители. Ты села в машину и вы поехали. Ехали вы где-то 20 минут..
Провели в магазине где то 30 минут.
Вам надо было купить продукты.
А потом вы поехали в тц
(представьте себе Сима–ленд, Метро, Лента, Ашан, Гринвич и так далее.)
Твоя мама выбрала себе платье, а папа костюм.Т/и: ☁зачем?☁
Вы закончили и поехали домой. Когда вы ехали были пробки и поэтому вы задержались.....Вот вы приехали..время было 17:04.
Вы зашли в дом и к вам подошёл Пэйтон..чтобы помочь пронести пакеты и другие вещи.Т/и: мам..я устала, можно я пойду полежу?
Мама: хорошо, милая)
Ты поднялась на 2 этаж и переоделась. Ты надела оверсайз футболку и серые штаны бананы (да, есть такое..они большие и в них очень удобно) потом ты увалилась на кровать.
Т/и: оооо..даааа
Тут в комнату зашёл твой брат
Т/и: стучаться не учили?
Пэйтон: ну ты чего? Ты же моя сестрёнка.
Ты решила проигнорить.
Ты лежала жопой вверх ( ну вы поняли.. На животе) Пэйтон подошел к тебе ближе и навис над тобой.. Ты было спиной к нему и почувствовала как его член прикосался к твоей жопе.
Т/и: Пэйтон..
Пэйтон: тише..
Он наклонился к твоей шее и начал тяжело дышать. Его дыхание было такое горячее..что прожигало кожу. От этих движений по твоему телу пробежали сотни мурашек, от этого ты не на шутку возбудилась..
Пэйтон: мммм) моя сучка возбудилась?
Т/и: не ну ты рил ахуел..
Шатен решил уйти и не мешать тебе отдыхать. А ты все так же неподвижно лежала, а потом уснула...
Проснулась ты уже в 19:20 и слышала какой то шум на 1 этаже. Потом ты спустилась и увидела папу, который не может завязать галстук.Т/и: пап, а что это за звук?
Папа: а..это? Это мама волосы феном сушит.
Т/и: а..понятно
Ты пошла в ванную и увидела маму. Она закончила сушить волосы.
Мама: так.. Т/и... У нас с папой в 20:00 важная встреча. Поэтому нас не будет где то 2-3 часа.
Т/и: хорошо..
Спустя 10 минут они ушли.