Т/и: ох...
Ты пошла в свою комнату и легла на кровать. Потом тебя позвал Пэйтон.
Пэйтон: Т/И, ИДИ СЮДА!
Т/и: НЕТ! САМ СЮДА ИДИ ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО ТАК НАДО.
Пэйтон: МНЕ ПОМОЩЬ НУЖНА
Ты вышла из комнаты и направилась к Пэйтону. Зайдя в комнату ты никого не увидела. В комнате никого не было.
Т/и: Пэйтон?...
Пэйтон стоял за дверью все это время, а потом закрыл дверь на ключ. Он начал медленно подходить к тебе. Тебе стало немного страшно. Кто знает..что могут с тобой сделать..
Т/и: чего тебе?
Пэйтон: малышка, что так грубо то?
( говорил Пэйтон с пошлой ухмылкой)Т/и: ещё раз спрашиваю..Чего тебе надо?
Пэйтон: ты же хорошая девочка? Правда? Тогда давай ты сделаешь братику приятно и я не скажу маме что ты паришь..
Т/и: чт... Но откуда ты...
Не успела ты договорить как Пэйтон тебя перебил.
Пэйтон: Я свою сестру знаю как свои 5 пальцев)
Т/и: что тебе нужно!?
Пэйтон: твоё тело)
Т/и: Пэй... Ты реально придурок!
Пэйтон: мммм... Пэй?) а мне это нравится, а лучше называй меня папочка..меня это больше возбуждает)
Т/и: ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
Парень кинул тебя на кровать и навис над тобой.. Он начал тяжело дышать тебе в шею. Тебе это не нравилось и ты начала брыкаться (ты пыталась вырваться)
Т/и: отпусти...
Пэйтон: отпущу...если отдашься мне)
Ты проигнорировала его слова. И так же всеми силами ты пыталась вырваться из его рук, но ничего не получалось..Пэйтон отстранился от тебя и сказал:
Пэйтон: ладно...прости. Возьми, попей водички..успокойся.
На полке у Пэйтона стоял стакан с водой.. Он протянул тебе его и ты всё выпила до дна.
Пэйтон: слушай, а пойдем лучше фильм посмотрим)
Т/и ☁ нифига себе...несколько секунд назад этот человек хотел меня выебать.. А щас хочет со мной смотреть фильм. Все это очень странно! ☁ ну... Ладно. Пошли)
Вы спустились вниз. Пэйтон выбирал фильм, А ты пошла за вкусняшками. Когда ты пришла..фильм уже начинался. Ты села рядом с Пэйтоном и дала ему попкорн. Потом вы все это съели. И тут начинается сцена 18+
Т/и: Пэйтон...что ты включил?..
Пэйтон: а что? Не нравится?)
Тебе стало жарко. Ты хотела раздеться, но на тебе была футболка.
Ты прям хорошенько возбудилась.
Тут рука парня начала поглаживать твою ляшку, поднимаясь все выше и выше.Т/и: П..Пэй..Хватит..
Пэйтон только пошло улыбнулся.
Он перевернул тебя так..что ты оказалась снизу.Т/и: ☁что.. Почему Я отдаюсь ему?.. Что со мной происходит? Почему мне это нравится? Так..стоп! Что было в том стакане? ТАМ ТОЧНО БЫЛА ОБЫЧНАЯ ВОДА!?☁ Пэйтон..а ты мне ничего в стакан не подмешал?..
Пэйтон: ой, случайно получилось)
Ты не могла сопротивляться..так как выпила виагру. Парень взял тебя на руки, выключил телевизор ( ногой 🗿) и понёс тебя в свою комнату. Он положил тебя на кровать и начал раздевать. Тебе все нравилось и ты поскорее хотела почувствовать его в себе. Твой брат снял с тебя всю одежду и начал целовать твое тело. Он начал водить своим пальчиком по твоему клитору.
Т/и: а..ах...
Пэйтон: хах, нравится?
Т/и: мгх..д..да..продолжай
Пэйтон: ух..Ну-ка раздвинь ножки
Ты сделала все то что он просил
Пэйтон: хорошая девочка)
Он нежно вошёл своим членом в твою промежность. Тебе стало очень больно.. Но ты не издавала ни звука, терпела когда боль пройдет. И вот спустя минут 6..по твоим легким стонам парень понял что можно уже ускоряться
Пэйтон: мгх...аааххх
Т/и: ахх..да..П..Пэйтон..быстрее!
Шатен пошло улыбнулся и начал ускорять темп. Вам обоим это очень нравилось и вы оба громко стонали.
Через несколько минут вы кончили одновременно. У вас вообще не осталось сил..поэтому вы сразу легли спать.
___________________________________________Поставьте звёздочку пожалуйста 😫🙏🙏💓