ЕГООООР

287 16 3
                                    

*Утро*

Ты встала первой. Пройдя в ванну ты принялась за водные процедуры, когда ты умывалась ты услышала жуткий грохот и сразу после него унылое "АААААА"

Быстро протерев лицо от лишней влаги ты пошла в комнату от куда доносился ной. Как оказалось это Ваня упал с кровати и в силу своего высокого роста сразу задел и при кроватную тумбочку и кресло стоявшее рядом.

На этот крик прибежала Ника и когда увидела как Ваня валяеться на полу начала хохотать. А Ваня и в действительности смешно лежал. Попробую описать: Лежит Ванина туша, на половину запутанная в одеяло с простынью, голова в миллиметрах от тумбочки, на кресле лежит нога, и при этом он продолжает спать и параллельно ворчать себе под нос, по типу "Нахера вообще нужны эти тумбочки ?" "Кто сюда стул поставил?"

Мы не долго думая, начали фоткать сонного друга, а я даже залила одну из фоток к себе в сторис. Когда парень наконец оклимался, мы дружно пошли на кухню, и так как у Ники в холодильнике мышь повесилась, нами было принято решение пойти в пятёрочку.

Когда мы дошли до магазина, мы увидели на входе картонного Егора крида.

Н: ООООООО, Егооор. Ну почему ты не мой пааарень?-начала ныть Ника

-Хочешь станет?

В: Ты меня пугаешь....

-Не ссы, но чтобы он стал твоим парнем, нужно сходить в магазин!

*После магазина*

-А теперь смотрите, сейчас егор станет твоим парнем.

Ты подходишь к картонному Егору Криду, и быстрым движением берёшь его и начинаешь бежать

-Валим!

Ребята рванули за тобой, и когда вы наконец убежали за угол, ты остановилась и отдыхала, чрез минуту к тебе подбежали друзья

Н: Т/и, Ты чокнулась?

-Может быть)

В: А если бы нас поймали?

-Ты забыл кто я?) Мне бы ничего не было

Н: Это конечно всё круто, но прекращай!

-Лааадно, но скажите было весело)

Н: Ну да, и у меня теперь есть "статуэтка" моего кумира,хапхах

По приходу домой Ника пошла ставить Егора в комнату, а я и Ваня занялись готовкой. Так получилось что прошёл час и мы уже приготовили завтрак, а Ника так и не пришла и мы пошли смотреть что она там делает. Дойдя до её комнаты и приоткрыв дверь, мы смотрели как она обнимала Егора, а точнее просто картон. Но отвлекать её не стали и просто пошли кушать.

За завтраком у него очень сильно пиликал телефон и он попросил принести его, т.к я уже докушала. Когда я взяла телефон у него Автоматически включился экран и я увидела пару сообщений, но не предала этому значения

В: Прикинь я попал в сторис своего кумира)-Сказал парень прочитав сообщения в директе.

-Ничего себе и кто она?

В:Kusoratsupa (пиарю свой твич))

-ММММ. круто

В: о мне скиули эту сторис, стоп. Это же я сегодня утром....

-Ой)

В: У меня сейчас приступ будет

-А если я тебе скажу что , у меня через неделю первый концерт, и у вас с Никой теперь есть билеты?

В: приступ номер два....

-Ты только Нике пока не говори что это я, потому что на сколько я знаю, я её второй кумир, конечно же после Егорки)

В: Могила!



Две стороны одного человека...Место, где живут истории. Откройте их для себя