Статья 228

242 14 1
                                    

Н: Т/И ты ёбнулась? КАКИЕ НАХУЙ НАРКОТИКИ? Ты реально пошла на сделку с марком? Камон, это наркодилер, если он попросил помочь с доставкой, это ещё не значит что он не подсадит тебя на это!

-Ника, хватит говорить со мной на повышенных тонах. Я скажу тебе тоже самое что и Ване, это моя работа, и если я перевезу кокаин в Китай то получу не плохую сумму, и по этому не могу даже пробовать, не то что употреблять, Потому что заказчик заплатил за это, и если кокса не будет нужное количество то я не получу свои деньги.

Н: Да даже если так, это рискованно! Тебя посадить могут!

-Я знаю! Но процент очень маленький.

Н: Боже, ты совсем не понимаешь? Ты не думала что просто тебя подставит, чтобы ему было проще с поставками? Напомни-ка, кто "правит" Катаем, Америкой и Россией? Кто знает обо всём что там происходит? Через кого происходит всё подобное? Ты для него помеха! Сейчас он твой друг, а когда вашу лавочку накроют, в тюрьме будешь только ты!

-Я ему верю!

Н: Какая же ты наивная!- сказала девушка еле сдерживая свой гнев, и сбросила трубку

ААААА, Почему они не понимают, что я имею большой опыт в этом деле, и то что у меня много связей. Процент того что я сяду очень мал!

Милана: Т/и, они никогда не связывались с этим, не доставляли наркоту, им тяжело понять что тебе в действительности ничего е угрожает.

-Да, но похоже мы теперь в соре

* Через пару дней*

Вы с марком стоите на причале и ждёте судно, которое привезёт товар для проверки а затем сразу поедет дальше товар. Когда пароход приехал. Зайдя на борт вы пошли проверять количество, брали мешки и взвешивали.

* Неделю спустя*

Ты всё так же не общаешься с Никой и Ваней, Ты и Марк удачно отправили партию кокаина. Милана поговорила с Орлами но не поменяла состав, хотя после беседы, многие поменялись. Единственное что Милана выгнала Лену из банды, и не потому что они перестали быть подругами, как оказалось Лена, около месяца сливала все их планы Ментам. Поэтому всегда когда они выходили на дело, там обязательно были копы.

* Утро*

Тебе поступает звонок

* Звонок*

Алло-

-Здравствуйте, Т/и Т/ф?

Да-

-Ждём вас, завтра в 9:00 в суду города Москвы. На вас было заведено дело по Статье 228 УК РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов.

Хорошо-

-До свидания

* Вызов Завершён*


-Чёрт чёрт чёрт

*Вызов контакту Марк-Диллер*

МАРК! Какого чёрта?-

-Что случилось? Почему так рано

Меня сейчас на суд вызвали по 228-ой! Когда твои люди успели проколоться?-

-А, мне тоже звонили

А ты что?-

-Был виновен, теперь уже нет)

А меня отмазал?-

-Т/и, ты поставляла наркотики, зачем мне тебя отмазывать, ты же преступница)

Ну ты и мразь! Ну ничего твои то отпечатки там тоже есть)-

-а вот здесь ты не права, я всё проверял в перчатках) А тебе не дал, так что отпечатки там только твои. Ты на столько наивная что доверилась совсем не знакомому тебе человеку.

Тварь-

* Звонок завершён*

Блять! Что делааать?

* Переписка с Миланой*

Слушай, не знаешь кого ни будь, кто может скрыть все против меня иначе меня посадят!-

-Он всё так тебя обманул?

Да, так что?-

-Нет

Ладно, пока-

*Конец переписки*

-Бляяяяяяяять- и тут ты вспомнила

-Ваня!

Две стороны одного человека...Место, где живут истории. Откройте их для себя