Стычка с главой Орлов

411 22 4
                                    

*Утро 6:30*

Ты проснулась от назойливого звука будильника, и встав с кровати медленно пошагала до умывальника дабы смыть остатки макияжа и освежить кожу лица. После водных процедур ты снова направилась в свою комнату и стала приводить себя в порядок краситься, одеваться и т.д. После этого ты уже проснувшаяся пошла в гостинную где на диване спал Макс 

- Макс, вставай, проспишь

М: М? Мамочка, дай поспать

-Так значит вот так?

Ты снова ушла в свою комнату и стала копаться в своих шкафчиках. Со дня рожденья Максима остались шарики, и не долго думая ты взяла один из шариков и пошла на кухню наполнять его водой. Сразу-же после этого ты снова на цыпочках пошла к дивану на котором мило посапывал максим.

-*шёпотом* Это тебе за мамочку сука)-после этой фразы вс вода оказалась на голове макса

М: ААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

-ХАххахаа, меня надо сразу слушаться)

М: Сука, Т/и могла хоть тёплую набрать?

-Прости) На столе омлет, завтракай и иди на учёбу

М: Мгм

Не дослушав друга ты развернулась и ушла в свою комнату, собрав рюкзак ты пошла к выходу и по пути подключала наушники к телефону, твоя новая школа была близко в отличие от предыдущей, поэтому ходить до неё пешком тебе только в кайф, к тому-же с музыкой в ушах. Выйдя из квартиры ты пошагала до нового места обучения. Ты идёшь по улицам, в наушниках играет твоя любимая песня, апрельский свежий ветер развивает твои черные как уголь волосы, мимо проходят люди а ты думаешь о том  какой будет эта школа. Пройдя 15 минут в раздумиях ты дошла до школы и с неким страхом зашагала внутрь.

На входе тебя встретила милая девушка

?: Привет, ты Т/и?

-Да, а что?

?:Ника, я должна провести тебе экскурсию по школе, с чего ты хочешь начать?

-Покажи где наш класс, я оставлю сумку и продолжим.

Ника показала тебе кабинет 11-го класса и повесив сумку на крючок первой попавшийся свободной парты и вы продолжили экскурсию, вы обошли все 4 этажа школы, кабинеты очень просторные как и парты, учиться будет удобно. В спорт зале было всё нужное оборудование, раздевалки мальчиков и девочек стояли рядом, в раздевалках были души. После долгого обхода школы вы вернулись в ваш класс и там ты застала такую картину.

Твой рюкзак в мусорке, учебники разбросаны по классу а тетради в раковине уже мокрые. И тут ты слышишь такой противный смех с конца класса

-Я уже предполагаю кто это сделал, но всё равно спрошу. какая-сука-это-сделала?

?: Ну допустим я, и что ты мне сделаешь?

-Соберу свои тетрадки и сяду на другое место....

?: То то же)

-Ой подожди, ты же сейчас выкинула мои вещи, не его, не его или его, а мои)

Н-Ника

Н: *шёпотом*  Т/и не надо, это Милана главная стерва школы, она со своей бандой тебе ещё подпортят жизнь. Они в прошлом году меня избили за то что я встала против неё...

-Что за банда?

Н: Орлы

-Ну значит в школе появился её главный кошмар)

Ми-Милана

Ми: Что ты там вякнула?

-Повторяю если у тебя  плохой слух! Я- главный кошмар всей твоей жизни! И если ещё хоть раз я увижу что ты хотя бы пальцем тронешь меня, мои вещи или Нику, клянусь твоя жизнь превратиться в такой Ад, что ты будешь передо мной стоять на коленях и молить о пощаде!

Ми: Да пошла ты!

-Я тебя предупредила)

*Звонок*

________________________________________________________________________________

Вот такая вот часть, уже раскрывается вторая сторона нашей главной героини, что же будет дальше.....?

И Хотела ещё выразить свою благодарность, фанфику всего день а здесь уже 36 просмотров, для меня это не хухры мухры, поэтом спасибо вам огромное :3

Две стороны одного человека...Место, где живут истории. Откройте их для себя