Скорпионы

292 16 2
                                    

Время 1:00

Ты уже подъезжала к дому ники и думала как ты начнёшь свой рассказ. Тебе было до безумия страшно, ты боялась что они тебя испугаются, что будут пользоваться тем что их никто не обижает. Но пришло время и тебе пришлось выйти из машины и направиться к двери.

*Звон*

Дверь тебе открыла Ника, на её лице было чётко выражено недоумение.

Н: Проходи, Ваня в гостиной. Я пока чай заварю

-Мне нужны вы оба, так что иди к Ване, я разуюсь и приду.

Сняв с себя мартинсы ты пошла к ребятам

-С чего бы начать...

В: Для начало объясни кто меня спас от хулиганов?

-аааа, Хах. Ну я знала что Ленка тебя не просто так позвала, я знала что этим управляла Милана, Ленка была лишь пешкой.

*У Орлов*

Милана: Миша тупица, мы поднесли его вам на блюдичке, а вы даже так не справились! А ты Олег, куда смотрел когда эти парни появились?

* У вас*

В: То есть, эти парни, твоя охрана?

-Да

Н: Но зачем тебе охрана?

Вот оно, то чего ты боялась всё это время. Тебе придётся раскрыть себя, до этого даже маме ты ничего не говорила.

- Обещайте что после сказаного мной, ваше отношение ко мне не поменяется.

В и Н: Обещаю!

- В общем. Думаю вы знаете одну очень большую банду Скорпионы. Она распростанена на 3 страны: Россия, Китай и Америка. Во главе каждой скажем так страны, стоит 3 мафии, а от них уже идут ответвления на кланы-команды. Я та кто основала эту Банду-соответственно я самый верх всего этого. Я стою во главе всех групп, вне зависимости Россия это или нет. Милана основательница Орлов, 10 в списке опасных- занимается грабежом, избиениями, булингом. Я знала что она так поступит, среди них есть наш человек, который обо всём нам докладывает.

Н: Так вот почему она тогда так резко поменялась

В: И поэтому она нас не трогает

-Ну теперь вы знаете...

Н: Так, это конечно всё хорошо, но на улице 2:20. И пора бы уже спать!

В: Завтра же выходной

Н: Пошлите тогда кинчик посмотрим?

В: Го

-Стоп, вам пофиг? Вы меня не боитесь?

Н: Нет, а зачем?

В: Ну! Не говори чушь!

Дальше до утра вы смотрели фильмы

________________________________________________________________________________

Вот такая коротенькая часть

Две стороны одного человека...Место, где живут истории. Откройте их для себя