12 глава. Полнолуние.

168 4 0
                                    

Спустя месяц мы объединили стаи, проложили дороги, построили новые дома ближе к моей стаи, построили 2-3 школы и дет.сады, площадки. Всех всё устраивало, даже то что управляют не один, а два альфы. Ещё сделали огромный парк, огромную поляну где будем собираться для собраний или для забегов под полнолуние.

Теперь наша территория выглядит так.

Сегодня день полнолуние, и все разделились на две группы девушек и парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня день полнолуние, и все разделились на две группы девушек и парней. И как мы с Адамом догадывались что наши беты пара, так это оказалась правда. Парой у нас оказались Лиза и Леонид, Алина и Лев. 

Мама: Ну что родная, готова стать женой Адама?- спросила она меня. 

Мишель: Конечно.- ответила я ей.- А вы близняшки?- спросила я своих бет.                                                 

Близняшки: Думаем, да.- ответили они.                                                     

Мишель: Так ладно. Сейчас позвоню Адаму.- сказала им, взяла телефон и позвонила любимому.- Ну что милый готов?- спросила я его.                                                             

Адам: Конечно, любимая.- сказал он.                                                               

Мишель: Хорошо, сейчас хочу посмотреть на реакцию дам, которые не видели меня в облике оборотня. Я завою и мы побежим, а вы за нами когда ты завоешь. Хорошо?- спросила я его.               

Адам: Хорошо, милая.- ответил он. 

Отключив звонок, я повернулась к дамам. Потом на близняшек и на маму.

Мишель: Ну что дамы, вы готовы?- спросила я их.                                       

Ира: Альфа, а как же вы?- спросила она меня и все посмотрели на меня.                                                               
Мишель: Вы пока превращайтесь.- я подождала когда все превратятся.- Ну что дамы кто меня знает совсем недавно, готовы к шоу.- сказала им и посмотрела на близняшек и всех с моей первой стаей, все кивнули и я превратилась.(кто не помнит, как выглядит Мишель в облике волка, вот).

Я завыла и мы побежали, через несколько минут раздался второй вой, он означал что наши самцы начали охоту за нами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я завыла и мы побежали, через несколько минут раздался второй вой, он означал что наши самцы начали охоту за нами.

Pov Адам.

Сегодня полнолуние, и сегодня я поставлю метку Мишель и наверное сделаю ребёнка. Только что разговаривал с любимой по телефону и мы решили что Мишель первая подаст знак что бега начались, а потом я подам знак самцам. Мы все превратились и стали ждать сигнала, и вот сигнал мы стали ждать минут 10 и я подал сигнал самцам бежать за своими парами. В нашей стае живут только пары и дети.

Так вот, подошло время бежать, я посмотрел на всех и подал сигнал, мы побежали за своими парами. Я побежал на запах Мишель, нашёл её около границы территории. Она сидела и чего-то ждала, я тихонько шёл на неё, подошёл очень близко и набросился на неё.

Адам: Ну что милая попалась?- сказал ей мысленно.                           

Мишель: Да, попалась.- ответила она.

Я аккуратно положил Мишель на землю и попросил перевоплотиться. Стал её целовать и ласкать ей саски. Целовались мы страстно, но я решил перейти на шею поставил несколько засосов и укусил её в плечо ставя ей метку, потом она поставила мне метку давая согласие (это означает что она его жена), но я решил на большие. Я вошёл в неё двумя пальцами растягивая её из внутри, когда достаточно её растянул я услышал стоны уже моей жены. Тогда я решил в неё войти и у нас всю ночь был страстный и убойной секс, к 4 часам утра мы заснули в обнимку. Когда я проснулся почувствовал странный запах, и понял что моя малышка беременна и мы зачали ребенка. Я был на седьмом небе от счастья.

Pov Мишель.

Когда я проснулась увидела перед собой улыбающегося мужа.

Мишель: И чего лыбимся?- спросила я его.                                       

Адам: А ты как думаешь?- спросил он меня.                                       

Мишель: Только не говори что....- я не успела договорить.                 

Адам: Любимая, ты беременна.- сказал он мне.

Я начала плакать от счастья. Потом мы стали собираться, через минут 20 стали выходить с леса на поляну, там стаяла вся стая и ждала новостей. Я посмотрела на Адама и он прокричал:

Адам: МЫ БЕРЕМЕННЫ.- крикнул он громко, и все начали улыбаться, свистеть и кричать поздравления.

Альфа-самкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя