Pov Мишель.
Настал следующий день, и сегодня меня должны проводить до места встречи. Я проснулась, и пошла умываться. Сделала все водные процедуры и отправилась на кухню. В ней уже была вся семья Даниэля и я всем сказала:
Мишель: Всем доброе утро.- сказала я.
Все: Доброе утро, Мишель.- ответили они.
Мишель: И что у нас на завтрак?- спросила я миссис Роквул.
миссис Роквул: Очень много мяса, чёрный чай, салат.- ответила она мне.
Софья: Ну что готова вернуться домой?- спросила она меня грустно.
Мишель: Да, и не расстраивайся мы с тобой ещё увидимся, обещаю.- сказала я ей.- Даниэль, я поговорю с мужем на счёт мирного договора, только он наверное согласится с условием, что твои не будут нападать на нас, как на мою стаю месяц назад. Из-за них я пролежала неделю в отключке, потом не могла ходить и разговаривать.- сказала я ему при всех.
мисс Роквул: Чего?-спросила она удивлённо.- Это же ужасно. Сын тебе нужно будет собрать всех на площади и поговорить с ними и запретить им нарожать на её стаю.- потом и сыну.
мистер Роквул: Я согласен с ней.- сказал он ему.
Даниэль: Хорошо. Мишель давай доедай и пойдем.- сказал он.
Мишель: Окей, только я с тобой пойду, и поговорим с твоими.
Даниэль: Хорошо. Давайте кушать.
Мы сели за стол и начали кушать. Через час я наелась и пошла в гостиную смотреть телевизор. И кажется я уснула.
Pov автор.
Пока Мишель спала, все сидели ну кухни и разговаривали.
мисс Роквул: Ну что, как вижу всем нам понравилась Мишель?- спросила она у всех.
мистер Роквул: Да, она очень мне понравилась. И думаю что мирный договор у нас будет.- сказать он.
София: Почему ты так думаешь, папа?- спросила она его.
Даниэль: Я согласен с отцом, потому что мы заботились о Мишель и я думаю что мирный договор будет подписан в скором времени.- ответил он за отца.
София: Это же очень хорошо, но я буду скучать по Мишель. Мы же будем видеться часто.
мисс Роквул: Милая ты не грусти, Мишель поговорить с мужем и всё будет хорошо, мы будем к ним приезжать, навещать их.- ответила она ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка
Про оборотнейДевочку оборотня бросили в 14 лет. Ближе к 18 годам она создала свою стаю X и стала альфой. Её стая самая известная и самая сильная во всем мире.