Сегодня я еду в свою родную стаю, что бы мой отец представил всем кто меня не знает или не помнят, и возглавит меня альфой стаи. А мне придется объявить про объединения трёх стай ( Западной, Северной и Стаи Х). Сейчас у меня в гостях мои родители.
Отец: Ну что доча, готова стать альфой ещё одной стаи?- спросил он меня.
Мишель: Да, папа.- ответила я ему.
Мама: Сейчас обедаем и едем.- сказала мама.
Мишель: Хорошо, только позвоню Адаму и близняшкам.- сказала я ей.
Мама: Конечно.- сказала она.
Я пошла к себе в кабинет и стала звонить Адаму.
Адам: Привет милая, я как раз хотел тебе звонить.- сказал он.
Мишель: И зачем, хочу спросить?- спросила я его.
Адам: Я скоро буду у тебя, наверное приеду через минут 30 к тебе.- ответил он на мой вопрос.
Мишель: Хорошо, я тебе как раз по этому поводу звоню. Я после обеда поеду к отцу в стаю и ты мне будешь нужен.- сказала я.
Адам: Всё скоро приеду, куколка. Жди.- сказал он.
Он отключился, а я собираюсь звонить близняшкам. Набрала номер Алины.
Мишель: Привет.- сказала я.
Алина: Привет. Чего звонишь?- спросила она.
Мишель: Рядом с тобой Лиза есть? Если да, включи на громкую.- сказала я ей.
Алина: Всё, включила.- сказала Алина.- Привет, Мишель. Чего звонишь?- спросила Лиза.
Мишель: Я сегодня еду к отцу в стаю и вы едите со мной. Так же с нами едет Адам, он скоро приедет сюда. И нам нужна охрана из 2-3 человек.- сказала я им.
Лиза: Я могу это устроить, вашей охраной будет Стас, Михаил и Александр.- сказала она.
Мишель: Хорошо, предупреди их, выезжаем мы через час.- предупредила их.
Алина: Хорошо, Лиза уже пошла искать парней и говорить.- сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка
LobisomemДевочку оборотня бросили в 14 лет. Ближе к 18 годам она создала свою стаю X и стала альфой. Её стая самая известная и самая сильная во всем мире.