***
- Владик, кушать хочешь?- спросил Глент, через полчаса как они приехали.
- У меня в холодильнике мышь повесилась...- сказал Влад.
Глент подошёл и открыл холодильник. Там он увидел огурец и заплесненный сыр.
- Да уж, не густо. А тут магазин близко?- спросил Глент.
- Минут 5 от дома..- тихо ответил Влад.
- Значит я сейчас в магазин, ты остаёшься дома и никуда!- распорядился Глент.
- Ты думаешь я куда-то денусь?..- уточнил Влад, лежащий на диване спиной вверх.
- Думаю нет. Это я на всякий случай.- Глент подошёл к Владу и погладил его по волосам.
- Ты только не долго...- попросил Влад.
- Хорошо. Одна нога там, вторая тут.- пообещал Глент и пошёл обуваться.
Глент вышел из квартиры и взял с собой запасные ключи.
10 минут, и Глент уже открывал дверь.
- Я дома!- крикнул Глент и поставил пакеты с продуктами на скамейку.
Он переобул тапочки и зашёл с пактами на кухню.
- Привет!..- Влад улыбнулся больной улыбкой.
- Привет. Сейчас что-нибудь приготовим.- решил Глент.- Например м.. бутерброды!
Влад увидел три полных пакета с продуктами.
- Ого..- удивился он.- Я тебе верну деньги!.. Сколько?..- Влад хотел встать, но его остановила резкая боль.
- Мне твои деньги не нужны. У меня есть свои.- попытался успокоить Глент.
- Но это наверно дорого..- проговорил Влад.
- Пустяки!- соврал Глент.
- Ну ладно...- смерился Влад.
- Будешь бутерброды?- перевёл тему Глент.
Влад кивнул. Глент замечал что Владу не особо хорошо.
- Спина болит?- спросил Глент.
- Немного...- ответил Влад, но по нему было видно, что не немного.
- Я сейчас покушать принесу.- Глент пошёл на кухню делать бутерброды. Он быстро их сделал и вернулся назад к Владу.- Поднимайся.
Влад попытался встать, но острая боль снова не дала. Глент положил бутерброды на диванный столик и помог Владу сесть. Влад медленно взял бутерброд и стал кушать. Он съел немного. Боль сразу перекрывала весь аппетит.
- Я больше не буду...- сказал Влад, положил бутерброд и лёг назад.
- Хорошо,- Глент не стал с ним спорить.
Глент погладил Влада по руке.
- Всё нормально...- заверил его Влад.
- Надеюсь. Ты поспать не хочешь? А то уже 21:34.- спросил Глент.
- Давай.- согласился Влад.
Влад вновь оказался на руках у Глента. Они дошли до спальни, Глент положил Влада на один край, а сам лёг на другой.
- Спокойной ночи, солнышко.- пожелал Глент.
Влад уже спал, поэтому не услышал как его назвал Глент. Минут через 10 Влад захотел перевернуться. Во сне он начал поворачивайся, но уже не спя, он заорал и заплакал от боль.
- Что случилось!?- Глент подскочил.
- Я.. Я.. х...х...хотел п..п..еревернуться...- объяснил Влад.
- Понял..- Глент стал гладить Влада по волосам.
Через пару минут Влад вновь заснул. За ночь от боли Влад проснулся ещё три раза. Во все разы его успокаивал Глент.
______
Вот вторая глава🥰 Мне почему-то очень нравится этот фф🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с боли в спене..
Fiksi PenggemarДля любви не нужен подходящий момент, подходящий смысл, подходящее место и время. Для любви нужен подходящий человек, а дальше судьба разберётся сама.