Утро, 05:00.
Дома у Влада.
___________
Уже пошла вторая минута, как на всю квартиру звенит будильник.
- Да встаю я!- сказал сонный и раздражённый Влад.
Влад с закрытыми глазами, на ощупь стал искать телефон, чтобы выключил будильник. Влад его выключил.
- Эх.. Так вставать не охота.. Но надо на съёмки!- Влад через нехочу встал с кровати.
Он умылся и заваривал себе кофе. Сидя за столом, листая ленту ТикТока и попивая кофе с пряниками Влад почувствовал боль в спине. Он положил телефон на стол и попытался размять спину. Вдруг.. резкий хруст и Влад почувствовал такую боль, что не смог разогнуться.
- Ай!- Влад схватился за спину. Сам того не ожидая Влад начал плакать.- Надо кому-нибудь позвонить...- больным голосом произнёс Влад и взял телефон. Первым ему попался контакт "Родной человек" и он позвонил Гленту.- Ало?.. Можешь пожалуйста приехать?.. Очень надо... Спасибо огромное, друг...- Влад скинул трубку. Он стал ждать приезда Глента.
Спустя 20 минут, Влад услышал звонок в дверь. Влад начал аккуратно вставать со стула, но как только он встал, его ноги подкосились и Влад упал, заорав от боли.
- Г..Глентик!..- попытался докричаться Влад.- Я здесь!..- Влад снова встал опираясь на стул, и начал передвигаться опираясь на все предметы, что были.
Он дошёл до двери и из последних сил открыл её. Влад упал на Глента.
- Влад! Что произошло? Ты почему плачешь?- запереживал Глент.
- У меня спину схватило...- объяснил Влад.
- Ты сам идти не сможешь?- спросил Глент.
- Н..Нет..- Влад почувствовал, что от боли сейчас потеряет сознание.- Г..Г..Глентик...
- Так, я понял.- Глент попытался аккуратно взять Влада на руки.- Обними меня ножками и клади на меня ручки.
Влад медленно обвил Глента руками и ногами. Глент перенёс его на диван. Он положил Влада спиной вверх.
- А что делать дальше?- спрашивал Глент сам себя. Но в ответ он нечего не услышал.- Эй, Влад!- Глент увидел, что Влад лежит без сознания.- Сейчас придумаю, что сделать и попытаюсь "оживить" Влада!- Глент достал телефон и стал звонить своему знакомому врачу.- Алё, Петь, здарово! Подскажи пожалуйста,- Глент стал объяснять ситуацию.- Хорошо. Нет, нет, скорую не надо, мы сами сейчас приедем!- Глент положил трубку и стал тормошить Влада.- Владик! Владик! Влад!
Влад заморгал глазами.
- Как спина раскалывается...- из глаз Влада вновь потекли слёзы.
- Сейчас придётся немного потерпеть.- Глент аккуратно перевёл Влада, из положения лёжа, в положение сидя.- Обнимай меня ножками и ручками.
Влад снова оказался на руках у Глента.
- А мы куда?..- тихо спросил Влад.
- Мы в больницу, не переживай.- объяснил Глент.- Я уже вызвал нам такси.
Ребята вышли из дома и сели в ждущие их такси.
- Всё? Сидишь?- уточнил Глент.
- Сижу...- сказал Влад.
Глент сел рядом.
- Куда вам?- спросил таксист.
- В третью больницу, пожалуйста,- ответил Глент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с боли в спене..
Fiksi PenggemarДля любви не нужен подходящий момент, подходящий смысл, подходящее место и время. Для любви нужен подходящий человек, а дальше судьба разберётся сама.