закат // азумане асахи

534 13 1
                                    

Утро теплого весеннего дня. Лучи солнца просачиваются в школьные окна, напоминая о приходе весны, поры тёплых и нежных чувств. И вот, по коридору бежишь ты, окрылённая спонтанной идеей, которую предложила тебе подруга, ведь сама ты не способна такое придумать, а уж тем более совершить. Но сегодня всё изменилось. В твоих мыслях было только "либо сейчас, либо никогда. ты обязана рискнуть."

Наконец-то ты видишь нужный класс, останавливаешься перед ним, чтобы немного успокоиться и перевести дыхание. Аккуратно открываешь дверь и ищешь его. Азумане Асахи. Твой давний друг, к которому ты питаешь симпатию. Вы с ним одинаковые - оба очень стеснительны, не смотря на то, что знакомы достаточно долго. А вот и он. Он замечает тебя и машет рукой, нежно улыбаясь. На его лицо падают золотистые лучи солнца. К тебе спиной стоит Сугавара и о чём-то оживлённо разговаривает с Асахи. Ты подходишь к парте, улавливая часть их разговора:

- Ты обязательно должен это сделать, у тебя всё получится, я тебе это гарантирую, - Сугавара обращает свое внимание на тебя, - Ой, Т/и-чан, доброе утро! Ну ладно, я вас оставлю, не буду мешать, - уходя, он подмигнул Асахи.

Сугавара - твой лучший друг, а также друг и одноклассник Асахи. Вы оба прожужжали ему уши, нахваливая и восхищаясь друг другом. Для Коуши оставалось загадкой, почему вы до сих пор не вместе, если нравитесь друг другу.

А ваше знакомство с Сугаварой было совершенно случайным.

***

Ты неслась по коридору с ужасно глупым и радостным лицом навстречу своей подруге, при этом крича: "Да, я смогла! У меня получилось! Высший балл по математике!" Окрылённая своим счастьем, ты напрочь забыла, что в коридоре есть и другие люди вообще-то, и в следующий момент ты врезалась в какого-то парня. Но тебя это не остановило. Не чувствуя ни капли неловкости или вины, ты побежала дальше, крикнув на последок "извини!" Парень с пепельными волосами постоял несколько секунд в ступоре, пытаясь осознать, что только что вообще произошло. Он увидел тебя в конце коридора, радостно показывающую листок другой девушке, и что-то очень эмоционально рассказывающую. Надо было подойти и спросить, всё ли в порядке, ведь ты на такой скорости врезалась в него. Твоего плеча кто-то мягко коснулся сзади, ты вздрогнула от неожиданности и резко повернулась.

- Ой прости, совсем не хотел тебя напугать. Я Сугавара Коуши, ты буквально минуту назад врезалась в меня, ты в порядке?

драбблы хайкью // волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя