небольшие хэдканоны

286 12 2
                                    

⊹ Тендо в переписке скорее будет использовать каомодзи, нежели обычные эмодзи ૮ • ﻌ - ა

⊹ любимые музыкальные группы Суны - Arctic Monkeys и Radiohead. Его любимая песня - Karma Police.

⊹ Иваизуми обожает объятия. Его язык любви буквально прикосновения. Конечно он не любит такое на публике, но как только ты останешься с ним наедине - тебя заобнимают и зацелуют.

⊹ Матсукава пользуется чисто "мужскими" парфюмами по типу Polo Blue Ralph Lauren. От него всегда чертовски приятно и "дорого" пахнет.

⊹ ходить с Бокуто в продуктовый - возвращаться домой с пустым кошельком. Он как маленький ребёнок хватает всё, что ему захочется, и бросает это в корзину. Если отказать ему в покупке чего-либо, он обидится и перестанет разговаривать с тобой.

- Но у нас дома уже есть шоколадные хлопья!

- Нет, это другие, они двухцветные!

⊹ Сугавара постоянно крадёт у тебя бальзамы для губ. Только ты купишь себе новый, так на следующий день он бесследно пропадает. Только вот во время поцелуев с Коуши становится ясно, куда деваются твои бальзамы.

- Опять забрал мой бальзам?

- Но он слишком вкусно пах вишней!

⊹ когда Тсукишима задумывается о чём-то или нервничает, он покусывает нижнюю губу изнутри.

⊹ Куроо специально притворяется перед тобой, что не умеет завязывать галстук, чтобы ты сделала это за него. Интересно, и как это он до тебя справлялся?

⊹ Атсуму действительно хорошо разбирается в астрологии, и возможно даже умеет гадать на картах таро. К нему ходят девочки со всей школы для того, чтобы он разобрал их натальную карту. А всё ради того, чтобы быть лучше своего брата хоть в чём-нибудь.

⊹ Ушиджима действительно неплох в готовке. Он конечно не шеф, но с голоду не помрёт. А вот в подсчёте энергетической ценности блюда он мастер. Полностью разберёт, сколько в чём калорий, жиров, белков, углеводов и прочего.

- Это всего лишь шоколадное мороженое, не смотри на меня так.

- Ты знаешь, сколько в этом "всего лишь" мороженом калорий?

⊹ Это очевидно, но Терушима был бы неплохим татуировщиком или пирсером. У него была бы небольшая студия, которая пользовалась популярностью.

⊹ Ширабу на самом деле любит читать глупые и сопливые ранобэ. Прячет он их хорошенько, чтобы никто никогда не нашёл эти книжечки, иначе образ саркастичного и серьёзного связующего будет разрушен.

⊹ любимый тип девушек Аоне - миниатюрные, милые, немного стеснительные девушки. Хотя на самом деле, внешность - для него не главное

⊹ любимые книги Ячи - небольшие детективчики или научная фантастика по типу Дэниэла Киза или Рэя Брэдбери

⊹ Асахи любит печь различные сладости. Каждые выходные он пробует новые рецепта, после делится получившимся с третьегодками.

- Не уверен, вкусно ли это, мне кажется я добавил слишком много сахара...

- Да помолчи ты! Ты никогда ещё не перебарщивал ни с одним из ингредиентов!

⊹ Если Атсуму хорош в астрологии, то Акааши разбирается в типах личности, типировании и в психологии целом. Раньше он хотел стать психологом, но, встретив Бокуто, понял, что долго он так не протянет.

⊹ Кита обожает растения. Он знает о них буквально всё. Сколько и как часто нужно их поливать, какая нужна почва и прочее прочее прочее. Его полки забиты справочниками о растениях и садоводстве.

⊹ Дайшо очень заботливый парень. Каждое утро он будет встречать тебя и идти вместе с тобой в школу. Он знает, какие сладости ты любишь, поэтому приносит их тебе каждый день.

✩✩

Здесь должна была быть глава с Тсукишимой, но у меня творческий застой, поэтому пока что меня хватило только на маленькие хэдканоны

Надеюсь, начало учебного года никак не повлияет на мою мотивацию писать
Всем удачи в новом учебном году!

драбблы хайкью // волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя