весна // кьётани кентаро

146 9 0
                                    

Наступает весна; льды тают, на деревьях прорезаются первые почки, всё расцветает. То же самое происходит и в душах людей. Даже в душах тех, на кого, казалось бы, уже не осталось надежды.

Ты - сестра аса волейбольной команды Аоба Джосай - Иваизуми Хаджиме. И не сказать, что характеры у вас одинаковые: ты спокойнее Хаджиме и в принципе нежнее. Всего лишь на год младше, учишься на втором году старшей школы, и всё как обычно: брат забывает взять поесть, а ты прибегаешь к нему на тренировку с этим злосчастным бенто.

Сегодня тебя ожидало что-то новое. Ты как обычно направлялась к дверям зала и почти уже протянула руку к ручке, как кто-то задел твоё плечо и оттолкнул тебя. Ты не успела рассмотреть лица, лишь колючие вытравленные волосы с двумя тёмными полосами. Он даже не обернулся, а просто зашёл в зал.

- Посмотрите кто вернулся! Наш любимый бешеный пёс-чан! - из зала послышался радостный голос Ойкавы.

"Странное прозвище, хотя для такого как этот, самое то", - подумала ты про себя, открывая дверь зала.

- О, привет, Т/и-чан! Мы тут встречаем нашего старого новенького - Кьётани Кентаро, - от лучезарной улыбки капитана не спастись.

- Да, приятно было бы познакомиться, если бы он не толкнул меня перед входом в зал, - ты сказала вроде невзначай, но это не прошло мимо ушей твоего брата.

- Так, что это значит? Ты её толкнул? - на этот раз в разговор вмешался Хаджиме, явно недовольный поведением Кентаро.

Ты заметила, что когда к новенькому подошёл твой брат, что-то в нём поменялось: взгляд стал менее холодным, тело напряглось, и от него перестала исходить эта зловещая энергия.

Несмотря на превосходство брата, Кьётани решил не отвечать, а просто отвёл взгляд в сторону и недовольно выдохнул.

Ты подошла к брату, то и дело поглядывая на блондина:

- Во-первых, вот твой обед, - ты протянула коробочку с едой, - во-вторых, кто это вообще такой? Я никогда его здесь не видела.

- Ну, тебе уже его представили, Кьётани Кентаро, с самого начала года в нашей команде, правда его отстранили от занятий за драку, агрессивный он уж слишком.

- И всё-таки он занятный, - ответила ты, постукивая пальцем по подбородку, - что же творится у него в голове? - вопрос был задан больше самой себе, но рядом стоявший ответил наотрез.

драбблы хайкью // волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя