Мрачное осеннее утро. Небо затянуто облаками, по крыше вот-вот застучат капли дождя. Нет желания куда-либо идти, заниматься чем-либо, хочется весь день валяться в кровати, читать какую-нибудь книгу или смотреть глупый сериал.
Иногда такое утро - настоящее спасение от всей городской суеты. Все постоянно куда-то спешат, торопятся, совершенно не обращая внимания на других. Нужно уметь периодически притормозить и обратить внимание на свое окружение, ведь если так и будет дальше продолжаться, то в этом мире не останется места для обычных человеческих чувств.
Ты проснулась раньше обычного. С трудом разлепив глаза, ты поняла, что сегодня выходной, и можно поспать подольше, но сон совершенно не шёл. Почувствовав руку на своей талии, ты аккуратно перевернулась на бок и посмотрела на своего мирно спящего парня - Тсукишиму Кея. Поправочка, пару недель назад он тебе сделал предложение, и теперь это твой жених. Ты начала рассматривать его аккуратные черты лица. Чёткая линия челюсти, прямой заострённый нос, тонкие, слегка обветренные губы - это можно было рассматривать бесконечно, а в сочетании со светлыми непослушными волосами и кожей цвета фарфора казалось, что перед тобой не человек, а кукла.
А ведь вас тоже поглотила городская суета. Хоть с момента предложения прошли всего лишь две недели, но вы уже приступили к планированию свадьбы. Постоянные звонки, то в свадебный салон, то организаторам, то кондитерам - это всё выматывает. Поэтому ты пришла к решению, что сегодня у вас выходной, не хватало ещё из-за этих нервов рассориться.
Высвободившись из объятий, ты направилась в душ. Теплые капли воды стекали по телу, приятно расслабляя. Выйдя из душа и накинув безразмерную футболку Цукки, ты направилась на кухню, чтобы заварить вам по чашечке кофе, вернуться в теплую постель и уломать Кея на марафон сериалов.
Разливая кофе по чашкам, ты услышала тихие шаги сзади себя. Не придав этому особого значения, ты продолжила заниматься напитками. В то время, как ты добавляла сливки в свой кофе, твою талию обвили длинные руки. Тсукишима нежно, будто боясь тебя сломать, обнял тебя со спины, прижимаясь к ней. Ты почувствовала любимый аромат ванили и сахара, с лёгкими нотками черешни и цитруса. Этот аромат напоминал теплый кашемировый свитер; удобный, нежный, уютный; так и хотелось утонуть в нём.
- Сколько раз я говорил не брать мои вещи, ну или хотя бы спрашивать перед тем, как взять, - проводя носом по изгибу твоей шеи, сказал сонным голосом Кей тебе на ухо, вызывая табун мурашек.
- И тебе доброе утро, Цукки, - расцепив его руки и повернувшись к нему, сказала ты, а после чмокнула в носик, - может отдохнём от всей этой суеты и проваляемся весь день в кровати? Я видела, там новый сезон у нашего любимого сериала вышел.
Ты смотрела на него искренне-детскими глазками. Как можно отказать такой милашке?
- Хорошо, пойдём, - вздохнув и взяв чашки с кофе, Кей удалился в спальню.
- А ведь правду говорил Акитеру, бываешь же ты добрым и милым, - говоря себе под нос, ты параллельно доставала печенье, но, как на зло, твоего роста не хватало, чтобы достать до нужной полки. И кто додумался засунуть туда твоё любимое печенье?
- Что там говорил мой брат? - сказал Цукишима, внезапно появившись рядом с тобой и достав для тебя печенье.
- Ой, да ничего такого, - хихикнув, ты выхватила печенье из рук Цукки и умчалась в спальню.
✩✩
эта глава у меня висела ещё с августа, я всё думала, как её закончить и решила оставить прямо так, пусть она и получилась небольшой
⊹ скоро начнутся каникулы, и я постараюсь написать хотя бы одну историю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы хайкью // волейбол!!
Fanfictionиногда ко мне приходит вдохновение что-то написать небольшой сборничек моих мини фичков по хайкью ˚₊✩‧₊