Наступила осень. Вместе с её приходом начался и новый учебный год, только на этот раз не в уже привычной школе, а в токийском университете. Сначала всегда сложно, но потом ты привыкаешь. Как хорошо, что Куроо, твой парень, тоже решил остаться в Токио.
Тёплым сентябрьским днём, а именно в пятницу, когда трудная учебная неделя окончена и можно спокойно выдохнуть, вы с Куроо договорились встретиться у твоего университета и провести наконец-то вместе время. В последнее время вы стали видеться реже, университетская жизнь точно сложнее школьной, времени и сил после учебного дня совсем не остаётся.
От: Т/и
«приходить к первой паре ужасно :( я вообще не выспалась, мне срочно нужен заряд кофеина, надо зайти в кофейню напротив университета»Тяжелые четыре пары близились к концу, а ты старалась не заснуть, решая очередное судоку и развлекая себя мыслями о том, что ещё немного, и ты увидишься со своим парнем.
И наконец-то свобода! Быстро кидая все вещи в сумку, ты спешишь в выходу, попутно проверяя сообщения от Тетсуро, который должен был уже ждать тебя.
От: Куроо <3
«солнце, прости, пожалуйста 🥺 я случайно пропустил нужную автобусную остановку»Такие сообщения никогда не радуют, но расстраиваться и портить такой прекрасный солнечный день было категорически запрещено.
От: Т/и
«ну вот как так :( ладно, буду ждать тебя у университета, схожу пока за кофе»Ты давно заглядывалась на небольшую кофейню напротив университета. Внутри было очень уютно: небольшие столики с удобными стульчиками, прилавок с десертами и стойка бариста рядом. В этот раз твой выбор пал на тыквенное латте с пряностями, самое то в тёплый осенний денёк. Расплатившись и забрав свой заказ, ты направилась обратно к университету.
Сев на небольшое ограждение у ворот, ты выглядела словно персонаж из сериала: свободный свитшот с белой рубашкой под ним, поверх черное пальто по щиколотку, джинсы и классические мартинсы. Всё это дополнял стаканчик кофе и сумка через плечо.
Через несколько минут ты увидела знакомую фигуру, приближавшуюся к тебе. Ты поднялась и с улыбкой расставила руки в стороны для объятий. Лицо парня озарила такая же лучезарная улыбка, и, подойдя к тебе, он крепко тебя обнял, а после чмокнул в макушку.
- Привееет! Я так соскучился, хоть мы и не виделись буквально несколько дней, - говорил Куроо, сжимая тебя в объятиях.
- Точно-точно, я уже и соскучилась по твоим обнимашкам! Куда сегодня направляемся?
- В музей игровых автоматов! Там представлены самые разные автоматы разных эпох.
- Поражаюсь тому, как ты находишь такие места, - ты и не знала, что в Токио и такое есть.
Наигравшись вдоволь в различных игровых автоматах и хорошо повеселившись, вы с Тетсуро решили просто погулять по улочкам Токио, пока тепло. На небе уже пылал ярко-красный закат, переливавшийся местами в оранжевые и желтые тона. Облака медленно плыли, придавая какой-то уверенности в завтрашнем дне. Атмосфера была спокойной, особенно в компании любимого человека.
- Знаешь, я поверить не могла, что мы поступим в один город, - начала ты, - мне кажется, поступи я в Киото, нам легче было бы расстаться, чем делать вид, что мы продолжаем друг друга любить, несмотря на расстояние.
- Это точно. Пусть я тебе и говорил, что мы будем ездить друг к другу, но сейчас я понимаю, что это были просто слепые надежды. Но сейчас самое главное то, что мы вместе, и я не хочу быть ни с кем больше.
Внезапно Куроо остановился, настолько внезапно, что ты успела сделать пару шагов вперед. Обернувшись, тебя обхватили крепкие мужские руки и сжали в объятиях. Объятиях, похожих на кружку того самого тыквенного латте с пряностями, не горького бодрящего черного кофе с утра, а нежных, трепетных и согревающих, то что надо в тёплый осенний день. Куроо уткнулся тебе в шею, и видимо не собирался отпускать.
Через некоторое время он всё-таки плавно разжал руки и посмотрел на тебя. Вы стояли пару минут, смотря друг другу в глаза. Твой взгляд был таким невинным, как у маленького котёнка, изредка ты моргала, взмахивая ресницами, и всё глубже и глубже вглядывалась в душу к Тетсуро. Это продолжалось бы бесконечность, если бы терпение Куроо не лопнуло и он не обхватил руками твое лицо, и не поцеловал бы, нежно, вкладывая всю свою любовь в этот поцелуй. Сначала ты опешила от такого действия со стороны парня, но после влилась в этот поцелуй. Казалось бы, прошло несколько секунд, но для вас время остановилось. Этот поцелуй был чем-то волшебным, не похожим на остальные. Это словно было признанием в бесконечной любви и верности друг другу. Остранившись, Куроо мило улыбнулся, взял тебя за руку, и вы продолжили свою прогулку по улочкам Токио, но уже с теплым чувством на душе.
✩✩
простите, что меня так долго не было! дел было по горло, потом лето, я вообще забыла про ваттпад, но вот я тут! не обещаю,
что буду появляться здесь регулярно
история вышла небольшой, каюсь, постараюсь написать что-то побольше! (пишите идеи)
из интересного: история основана на реальных событиях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы хайкью // волейбол!!
Фанфикиногда ко мне приходит вдохновение что-то написать небольшой сборничек моих мини фичков по хайкью ˚₊✩‧₊