3 глава «Новый друг»

19 2 1
                                    

                     3 глава «Новый друг»
В окне городской больнице ярко светило солнце. Белоснежные облака плавали по нежно голубому небу.

Солнце посвятило в глаза Мейсона и он проснулся.
-Доброе утро!-сказала медсестра.
-Здравствуйте, а где я?-ответил Мейсон.
Он увидел, что рядом с ним лежит мальчик. Увидел белые стены палаты,белый потолок, маленький столик рядом с его кроватью и большое окно. А далее понял что не чувствует ног и левой части лица.
-Ты в больнице.-ответила медсестра.
-А почему я не чувствую ног и половину лица?-спросил Мейсон.
-Ты попал в аварию и тебе недавно сделали операцию. Теперь место ног у тебя протезы,а половину лица врачи заменили железом.-ответила медсестра.

Мейсон был в шоке.Теперь он не думал, что происходит за окном. Не думал о палате. Не думал о мальчик лежавшем рядом с ним.
Он все ещё не мог осознать, что у него нет ног и половины лица.

Родители сразу смогли зайти к сыну как только он проснулся. Не успел он понять не понятно для него перед ним уже стояли плачущие родители.
-Слава богу,что ты жив!-сказала Глория.
-Мы так за тебя волновались!-произнес Грегори.
-Я тоже не понимаю как я выжил.-сказал сын.

После долгих разговоров родители поехали домой, а Мейсон так и остался в больнице.
Как вдруг он увидел,что мальчик лежащий рядом с ним начинает просыпаться.

Он проснулся и как Мейсон не понял где он находиться. Он был в шоке когда увидел свою новую руку и ногу.

Мейсон решил познакомиться первым.
-Привет может познакомимся? Нам ведь ещё вместе жить. Меня Мейсон зовут, а тебя?-сказал Мейсон.
-Томас.-ответил мальчик.

Они разговорились,подружились и решили стать лучшими друзьями.

Железный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя