8 глава «Мейсон»

15 0 0
                                    

8 глава «Мейсон»

Мальчик считал себя красивым до потери ног и половины лица. Ведь у него есть железные протезы спросите вы, а я отвечу жизнь с протезами намного хуже, чем жизнь с обычными ногами и лицом. Эх...... почему когда сильно хочется нельзя вернуть время назад, что бы всё исправить. Мейсону тоже было это не понятно. До аварии он считал себя прекрасным. Конечно! Как можно не считать красивым: брюнета с голубыми глазами как океан?! Поэтому Мейсон часто мог выпросить конфету до обеда состроив перед мамой щенячьи глазки.

В его голове прокручивались воспоминания......
***
-Вуууууууууув-потухли свечи на торте. У меня был самый первый юбилей! Мне исполнилось целых 5 лет! Все поздравляли меня. Родители гордились, что воспитывают хорошего ребёнка. На этот праздник пришли мои друзья . И мы вместе поели торт, а потом пошли продолжать играть в игровую комнату пока родители обсуждали нас под шампанское.
  ***
Первый день. Первый день в школе! Как это прекрасно! Но не для всех. Мне очень нравилось ходить в школу и мне нравилось узнавать что то многое. Самый любимый предмет был математика. Мне нравилось считать. И научился я этому ещё в 3 года. Зайдя в класс я увидел Тома подошёл к нему и мы сели вместе. А после когда все расселись я увидел ее. Милана была очень красивой и в первый же день я с ней подружился. Маме решил пока не рассказывать, а вдруг она ей не понравится.
                         ~Наши дни~
Погрузившись в воспоминания Мейсон шёл по школьному коридору.В его голове звучали фразы: «Почему я такой?»,«Почему я не как все?»,«Я ненавижу себя»,«Я ничтожество».
Мейсон не любил себя после потери и поэтому погрузившись в мысли он со всей силы врезался в стену и потерял сознание. Конечно он сделал это не специально, но его можно понять. Учитель, который вышел из кабинета увидев это сразу вызвал скорую.
Мальчик снова оказал в больнице. Прийдя в сознание он понял, что это был тот самый плохой случай о котором тетя говорила ему во сне.........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Железный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя