6 глава «Первый школьный день»

10 1 0
                                    

6 глава «Первый школьный день»
В семь часов утра Глория разбудила Мейсона. Он неохотно встал, но вспомнил, что отправиться в школу. Он так долго ждал этого. За окном виднелось солнце, которое закрывали серые тучи. Было прохладно, но не холодно. Мейсон одел чёрные брюки и белую рубашку, а сверху синею куртку. Присутствие школьной формы было обязательным. Мейсон сел на здание сиденье автомобиля, а родители сели впереди. Машина подъехала к цветочному магазину Глория вышла из машины и зашла внутрь. А вернулась уже с большим красивым букетом алых роз. Приведи букета на лице мальчика можно было заметить удивление. Он не знал, что учителям надо дарить цветы, но мама ему объяснила. Семья пришла на школьную линейку. Там было очень много детей и родителей. Мейсон подарил цветы своей первой учительнице и пошёл к сверстникам. Он сразу увидел друга и подбежал к нему. Том тоже его увидел и обрадовался. Они обнялись. Друзья узнали, что будут учиться в одном классе. И обрадовались этому ещё сильнее. Маргарита Сергеевна- первая учительница Мейсона была очень красивой. Она только пришла работать в школу и поэтому была очень молода. Все ребята прошли в большой красивый и просторный класс. В классе было много шариков и каждый шарик достался ученику. Помещение было украшено разными картинками. Ребята сели по партам и начали слушать Маргариту Сергеевну. Она рассказывала абсолютно про всё. И про то, что теперь ребята ученики и про школьные предметы и про уроки. Она закончила говорить и началось знакомство. Все вставали и представлялись. Очередь дошла до Мейсона и Тома ребята очень удивились тому что друзья были на половину железными, но после объяснений на это Маргариты Сергеевны расслабились. Но вот первый школьный день подошёл к концу. Мейсон пришёл домой покушал, сделал уроки и лёг спать. Ведь он очень устал после тяжелого дня.

Железный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя