Незванные гости

171 4 0
                                    



Тёмная комната.Луна на половину освещает комнату.Девочка спокойно спит на кровати.
За окном капли дождя стекают по стеклу.Гремит гром и дует сильный ветер,сбивая всё на пути.Иногда сверкает молния.

Громко ударил гром,так громко,что девочка даже проснулась.
Она тихо подошла к окну и села на подоконник.Было мутно и ничего не видно,но вдали сиял какой-то чёрный свет.
Девочка начала теперь глаза и смотреть опять.Но он не исчез.
Тёмный свет начал приближаться к ней.
Она упала на пол и начала пытаться встать,скольких пол не поддавался.
Окно разбилось и в него вылетел мужчина средних лет.Он был весь в чёрном и увидев девочку,заулыбался и медленно пошёл к ней.
Та встала и выбежала из комнаты.Сердце колотилось так,будто вот вот выпрыгнет.Она бежала по длинному коридору к лестнице.Обернувшись она не увидела никого,но не остановилась и прибавила скорости.
Она бежала по лестнице,подвернула ногу и без сил упала на лестницу.Мраморная лестнице не давала удержаться и девочка покатилась вниз.Расцарапала себе все колени,но было не до боли.Она схватилась за перилла и удержалась.
Тело болело,сердце билось,голова гудела.

Звуки падения.
Девочка спустила по лестнице и видит что над её отцом стоит этот мужчина и что-то говорит.В эту же секунду она достала палочку и крикнула «Остолбеней».Мужчина отлетел в стену,и девочка подбежала к отцу.Он лежал и слабо смотрел на дочку.
За спиной появилась мама и подбежала к отцу.Она залила какое-то зелье,но ничего не помогло.Он также бессильно лежал возле стены.Палочка в стороне.

Ма:тебе нужно уехать
Ди:но мам!
Ма:без разговоров.Иди в свою комнату и собирай вещи,уедешь к Арине.Для школы тоже собери,не думаю что мы заберём тебя до начала учебы.

Диана встала и побежала в комнату.Она не хотела уезжать,ей было страшно.Непонятные люди пришли в к ним и что-то сделали с отцом.Она не знает что ждёт её дальше.
Спустя пол часа,все вещи были собраны и девочка стояла возле матери,подготовившись трансгрессировать.

Рвотное чувство,кружение головы и они на месте.Возле поместья Харкнес.

вместе.(Драко Малфой)Место, где живут истории. Откройте их для себя