Рано утром,пока все спали профессор Снейп отнёс шатенку в её комнату.Он аккуратно положил на кровать,укрыл одеялом и ушёл.Джордж проснулся позже обычного,он открыл глаза и вздохнул.Парень думал о ней всю ночь,это и стало причиной позднего подъема.Зайдя в большой зал он сел за стол напротив брата.Есть не хотелось,Гриффиндорец ковырял еду и молчал.
Ар:а где Диана?Что-то она не приходит
Фр:не знаю.Джордж,все нормально?Парень посмотрел на брата,тот поднял взгляд и друзья увидели его красные глаза.
Ар:Джордж,что произошло?
Дж:Диана..она..
Ар:что она????Не тяниПарень сглотнул,в горле ком,тяжело было вспоминать.Но в мыслях вспылила картина.Девушка падает на колени и сжимается от боли.Парень зажмурился и посмотрел на друзей.
Дж:Вчера я сидел один в гостиной.Потом я услышал как картина отъехала,тяжелые шаги,она медленно шла и задыхалась.Глаза красные,щеки мокрые.Не дойдя до меня она упала на колени и согнулась от боли.Я поднял её и побежал искать помощь.Профессор Снейп помог,сейчас она у него.
Девушка смотрела на друга испуганными глазами,минута и слеза покатилась по щеке.Фред обнял девушку и вытер слёзы.Далее завтрак прошёл в тишине.
Диана проспала так до вечера.Она как мертвая лежала на кровати.
На ужине Джордж уже что-то поел.Профессор Снейп проходя мимо позвал его за собой.Они молча шли до его кабинета,зайдя внутрь парень с надеждой смотрел на профессора.Лицо у мужчины было каменное,глаза напуганы.
Сн:она лежит в своей комнате.Я заходил к ней пару раз,у неё нет сил.Она спит.
Дж:......
Сн:если будешь к ней заходить,не буди.И пообещай мне,Уизли.
Дж:что пообещать?
Сн:не бросай её никогда.Оставайся всегда рядом с ней,не упускай её из виду.Я наблюдаю за ней давно,она особенная ученица,но судьба у неё тяжёлая.Она не справится одна.По возможность я буду ей помогать.
Дж:обещаю,профессор.Это всё?
Сп:даПарень вышел из кабинета и пошёл в гостиную Гриффиндора.Зайдя в неё,возле камина сидела пара.Он быстро подошёл и встал рядом.
Дж:хотите навестить Диану?Только она спит,может только посмотреть на неё
Ар:конечно!!Я иду.Ты с нами?
Фр:даДрузья шли по коридору в подземелье Слизеринцев.Назвали пароль и попали внутрь.К счастью там никого не оказалось,но прямо перед лестницей их кто-то окликнул.
??:Эй вы,что вы тут забыли?
Дж:это тебя не касаетсяКомпания развернулась и увидела блондина.Он безразлично смотрел на них.
Др:идёте свою подружку успокаивать?
Ар:лучше заткнисьДжордж развернулся и схватил парня за толстовку.Он прижал его к стене,гнев переполнял парня.Фред попытался оттащить брата,но тот был слишком зол.Он швырнул Малфоя вперёд и тот упал на лестницу.Блондин со страхом смотрел на Гриффиндора.Тот подошёл ближе,сел на уровене Слизеринца и ударил его в нос.Парень не ожидав такого,отшатнулся.Из носа полилась кровь,прическа испортилась.Уизли был готов нанести ещё один удар,но брат его схватил за за плечи и оттащил назад.
Фр:спокойно Джорджи,успокойся.Я рядом
Др:сумасшедший!!!Блондин быстро встал и убежала в свою комнату.Джордж более менее успокоится и они зашли в комнату подруги.В комнате горел светильник на тумбочке,рядом с кроватью.Свет слабо осветлял лицо девушки.Она спокойно спала,одеяло было почти на полу.Парень подошёл ближе и укрыл девушку.На столе лежало письмо,подойдя ближе они поняли что оно от тёти.
Арина села на край кровати и аккуратно погладила девушку по голове.Она очень переживала за неё.Гриффиндорка достала из кармана шоколадных лягушек и положила на полку рядом с ней.Джордж оставил маленький букет ромашек.Они посмотрели на девушку и ушли.Все это время они молчали.Каждый понимал что все чувствуют тоже самое.