Девушка едет в машине на вокзал Кингкросс.Тётя едет на за рулём молча,за окном мелкий дождь.Женщина проводила племянницу до платформы и ушла.Дальше Диана шла одна.Девушка была в чёрных джинсах и топе.Каштановые волосы аккуратно падают на плечи,чёлка уложена,на лице лёгкий макияж.
Девушка подходит ближе к платформе,на шее кулон начинает вибрировать и шипеть.Повернувшись девушка видит своего лучшего друга.Он так изменился....
Парень намного выше девушки,прическа не уложена лаком назад,как это было раньше.Сейчас прическа другая,волосы еле еле достают до глаз.Драко был в чёрном костюме и он был шикарен.На пальцах красовались серебрянные кольца,на левой руке браслет,подаренный Дианой.Походка прямая и уверенная.Увидев подругу,он заулыбался.Др:я знаю что я шикарный,но если ты не перестанешь смотреть,мы опоздаем.
Ди:ой ой
Др:ты так измениласьПарень улыбнулся и заправил локон девушки за ухо.Девушка кинулась на шею парню и вдохнула дорогой парфюм.Он очень шёл ему.
Отстранившись,он поднял свой чемодан и схватил Дианин.Друзья пробежали между платформами и оказались возле Хогвартс Экспресс.
Зайдя в поезд,парень шёл впереди в поисках свободного купе.Уложив вещи он сел рядом с Дианой и начал рассказывать как провёл каникулы.
Диана рассказала о родителях и о парне.
Др:Диггори?Странный он
Ди:он мне не очень понравился
Др:мне тоже
Послышались голоса и в купе зашла русая девушка.Выше чем была ранее,волосы длиннее,в джинсах и футболке.На руках спала мышь.Голубоглазая кинулась в объятья подруги.Диана так скучала по этим тёплым объятиям.От девушки пахло цветами,кофе и дождём.Смешавшись,эти запахи выдали что-то невероятное.
Отстранившись,девушка заглянула в изумрудно-зелёные глаза подруги и улыбнулась.Подруга перевела взгляд на Драко,тот читал газету.Девушка удивилась и подмигнула подруге.
Дверь открылась и в купе зашёл Блейз.
Ди:Блейз!!
Девушка кинулась в объятья парня, мулат улыбнулся и крепко обнял подругу.Драко недовольно посмотрел и поприветствовал друга.
Бл:Диан,ты так похорошела за лето.Прям красотка.И Арина удивляет.Сума сойти
Ди:хахахах спасибо
Ар:благодарю за ваш комплимент,сэрВсе рассмеялись,кроме Драко.Он ухмыльнулся,но не оторвал глаз от газеты.
Поезд ехал в сторону школы быстро.Толчок и поезд останавливается.Свет потух.Диана упала на колени друга,блондин поймал девушку и приобняв поднял.
Др:все нормально?
Ди:да
Стекло покрылось тонким льдом,за окном туман.В купе резко стало холодно.Всю радость начало высасывать и Диана стало тяжело дышать.
Дверь открылась и в купе залетело чёрное существо в плаще,без лица.Оно двинулось в сторону Дианы.Резко стало все мутное,голова заболела.Существо было над девушкой и высасывало энергию и душу.Парни поднялись и попытались убрать это,но не могли,невозможно было поймать.
Все помутнело ещё больше и она закрыла глаза.Тело замерзало все больше и больше,двигаться было невозможно.
Свет.Существо вылетело из купе.В дверях стоял профессор и смотрел на девушку,та бессильно лежала на сиденье.
Тело начали трясти,открыв глаза девушка увидела Арину,профессора и Драко с Блейзом.Пр:ты в порядке?
Др:как она может быть в порядке?На неё напал дементор!!
Бл:не кипятись,ДракоДевушка медленно встала и почувствовала невыносимую боль в голове,взявшись за голову она прищурилась.Мужчина протянул ей целую плитку шоколада.
Пр:съешь,полегчаетОтломив кусочек,она послушалась совета и съела.И в правду,стало легче.
Диана поделилась с друзьями и дальше они ехали молча.
Попав в Хогвартс,девушка не очень хотела есть,но парни настаивали.Пришлось что-то съесть.Дамблдор говори свою речь,сказал что дементоры будут охранять Хогвартс,ведь сбежал опасный волшебник.Нельзя их злить.
Ученики разошлись по своим башням.
Диана разобрала вещи и легла спать.