Наказание

220 5 0
                                    



Когда Диана закрыла дверь,она начала хитро улыбаться и смотреть на Арину.

Ди:ничего не хочешь мне рассказать?)
Ар:эээ нет
Ди:почему ты лежала на Фреде????
Ар:он меня спас от Филча
Ди:тебе он понравился?
Ар:не знаю)))может быть

Подруга заулыбалась и опустила взгляд.Диана пошла в душ,она всегда ходила когда ей нужно было подумать о чём-то.Сейчас её беспокоило письмо,почему родители решили оставить её.Может сон приснился не зря.Не хотелось портить себе настроение и девочка начала думать как свести друга и подругу.Было сложно,ведь не знаешь как они отреагируют.В итоге ей стало скучно и она вышла из ванной.
Арина уже лежала в кровати и спала.Девочка аккуратно открыла дверь и пошла в комнату близнецов.
Когда она подошла ближе она услышала разговор
Дж:что?
Фр:я старше её!!Не думаю что ей такие нравятся
Дж:Ты видел как она на тебя смотрела?Да и ты не обычно смотрел на неё.Видно было что между вами проскочил дзынь.
Фр:не смеши.Ей наверное нравится её друг Теодор.
Дж:а давай узнаем
Фр:нет!

Девочка постучалась в дверь и парни затихли.Послышались шаги и рыжеволосый парень открыл дверь.Это был Джордж.Увидев Диану,он тепло улыбнулся и вышел к подруге.
Дж:что-то случилось?
Ди:тебе не кажется что между Ариной и Фредом пробежал дз..
Дж:дзынь?
Ди:ахахаахах.Да,именно он
Дж:и что ты предлагаешь?
Ди:попробовать свести их
Дж:хм,хорошая идея

Друзья пошли в гостиную,сели на диван возле камина и начали предлагать идеи.Остановились на идеи наказания.

Утром девочки встали поздно.
Близнецы уже сидели в гостиной и ждали подруг.
Девочки привели себя в порядок и пошли на завтрак.
Диана была в чёрных джинсах и оверсайз футболке.Арина была в юбке и толстовке.
Когда девочки вышли,взгляды парней были прикованы только к ним.Фред не спускал глаз с Арины.
Когда они подошли ближе,парни встали и Фред тепло обнял Арину,уткнувшись носом в её вкусно пахнущие волосы.
Джорд обнял Диану и все пошли на завтрак.
Друзья сели вместе и начали завтракать.

Дж:как вам идея опять поиздеваться над Филчем?
Фр:отличная
Ди:я бесспорно согласна
Ар:и я

01:36

Парни ждут подруг в гостиной.
Девочки выходят и они идут выполнять план.

Дж:я с Дианой иду
Фр:ээ ну тогда я с Ариной
Парень подмигнул девочке и та мило улыбнулась

вместе.(Драко Малфой)Место, где живут истории. Откройте их для себя