Одевшись в шелковый фиолетовый ханбок,омега покрутился возле зеркала.Сегодня он должен станцевать танец для императора.Чимин решил прогуляться по дворцу и развеяться.Выходя из своих покоев омега видел разных заложников,которых привезли с разных стран.А ведь только вчера омега был таким же заложником.Прогулявшись Пак пошел к себе.Как только он зашел к нему зашли слуги.
-Пак Чимин,вас ждет император,-на этих словах Чимин пошел за слугами.Подходя к покоям императора омеге открыли двери.Мин сидел на полу возле стола на котором было много еды.Пройдя внутрь Чимин опустив голову поклонился.
-Я ждал тебя,-сказал Мин отпивая из дорогой чаши вино.
-Садись со мной,-сказал император смотря на омегу
-Но император...
-Я сказал садись,-более грубо сказал император.Чимин послушался и сел рядом возле Мина.
-Бери то,что захочешь,не стесняйся,-проговорил император пододвигая тарелки с едой ближе к омеге.От большого количества еды Пак растерялся.
-Ну же бери,чего ты хочешь?-спрашивал император у омеги.Он не понимал почему Чимин ничего не берет.
-Я не хочу,-сказал омега и опустил голову.Мин удивился.Он потянулся за едой и поднес ее ко рту Чимина.
-Открой рот,-сказал император смотря на омегу.Чимину ничего не оставалось,как открыть рот.
-Вот и умничка,будешь отпираться,я буду насильно заставлять тебя,-сказал император продолжая брать еду и подносить ко рту Пака. Омега был в растерянности.Он не мог поверить,что император кормит его со своих рук.Поев император посмотрел на омегу.
-А теперь станцуй для меня,-сказал Мин. Чимин на это только кивнул и принялся за дело.Омега знал,что именно хочет станцевать.Как только заиграла музыка,Пак начал двигаться ей в такт.
* * *
Закончив с танцем,омегу отпустили.Теперь император понял,что точно влюбился в этого омегу. Всю следующую неделю омега танцевал императору.Кое как они начали сближаться.Омега рассказывал о себе,а Мин внимательно слушал его. Ещё один вечер.Омега станцевал для императора и хотел уйти,но его остановил Мин.
-Чимин,останься сегодня со мной,-сказал император смотря на Чимина.Он очень хотел чтобы омега остался с ним на ночь.
-Но..но мой император я....
-Просто останься со мной,-сказал Мин и повел его в кровать.Чимин лег рядом с императором.Чимин не заметил,как уснул рядом с Мином.Пока омега спал,Юнги рассматривал ровные черты лица.Положив свою руку на талию омеги Мин не заметил,как уснул. Утром омега проснулся в объятиях императора.Пора вставать,ведь у императора тоже много дел.Чимин легонько коснулся плеча императора.
-Мой император,пора вставать,-нежно сказал омега. Проснувшись Мин подумал,что хотел бы так вставать всегда. Так прошел месяц.Чимин тоже понял,что влюбился в императора. * * *
Сидя на диване у себя в покоях и смотря в окно на дождь Чимин не заметил,как зашел император. Чтобы привлечь внимание Мин кашлянул.От испуга омега подскочил.Увидев,что это Мин,Чимин встал и поклонился.
-Чимин,я хочу тебе кое что сказать,-сказал император подходя к омеге.Юнги преодолел расстояние между ними и сел рядом положив свою ладонь на щеку Пака.
-Я люблю тебя Пак Чимин.Скажи,что ты чувствуешь ко мне?
-Я..я..я тоже люблю вас,мой император,-сказал Чимин опустив голову и поджав губы.
-Ты правда любишь?Посмотри на меня,- Пак поднял голову и посмотрел на Мина. -Чимин,я люблю тебя с тех пор когда ты пришел во дворец.Ты мой свет,я счастлив,что мои чувства взаимны,-сказал император и затянул Чимина в нежный поцелуй. Вечером Чимин стоял возле зеркала в покоях императора.
-А мне точно можно носить это,-спросил омега смотря,как Мин одевает ему дорогой кулон.
-Несомненно,-сказал император и обнял Пака со спины,-тебе очень идет.
-Спасибо император.
-Наедине можешь звать меня по имени,-сказал Мин целуя Чимина за ухо.
-Хорошо имп... Юнги
-Вот и хорошо,у меня дела я пойду,вечером вернусь,-сказал император и поцеловав омегу ушел.Чимин еще повертелся у зеркала и ушел к себе.
Примечания:Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь императора
ФанфикЕго привезли быть наложником императора.Но однажды всё измениться...