chapter 12

487 16 8
                                    

–Дилан, ты.. - джейден попытался оправдаться, но дилан был слишком зол.
–Что ты сказал про мою сестру придурок?! - Хартман подошёл к джейдену и сразу всё понял.
–Наркоман долбаный - дав ему подзатыльник, Дилан схватил его за руку и увел в комнату. История повторяется снова и снова. Прокручивая события последних дней в голове, у меня произвольно потекли слёзы, две мокрые дорожки на щеках за секунду переросли в жёсткую истерику.
–Эмили, ты чего - парни облепили меня со всех сторон.
–Всё хорошо - выбравшись из объятий парней, я убежала на верх.
–Ты обидел мою сестру, в курсе, что я могу тебе сделать. - услышав мельком разговор брата с джейденом я слегка улыбнулась. Войдя в свою комнату, я закрыла дверь на замок и рухнула на кровать. Плачу в подушку я просто думала обо всем на свете.
Pov Dylan
Затащив Хосслера в его комнату я захлопнул дверь. Мысли в моей голове не давали покоя.
–Ты берёшь на себя слишком много Хартман. - джейден пошел в нападение, и меня сорвало с катушек.
–Ты обидел мою сестру, в курсе, что я могу тебе сделать? - крича на Хосслера, я в потоке эмоций схватил его за шею и слегка поднял. Парень пытался вырваться, но злость на мир придавала мне сил.
–Конченный отпусти - я отпустил его, Хосслер упал на пол жадно хватая воздух и держась руками за горло.
–Ты придурок Хартман - хосслер все ещё сидел на полу в попытках нормализовать дыхание.
–Ты вылетишь из группы если продолжишь так выражаться в сторону девушек, а тем более моей сестры. - слегка пнув парня, я вышел из комнаты. Закрыв за собой дверь я упёрся в ещё одну. На двери напротив была табличка с именем Эмили. Постучав в дверь ответа не последовало, слегка дёрнув за ручку я понял, что дверь закрыта изнутри. Прислушавшись к звукам исходящим из-за двери я ужаснулся.
Pov Emily:
–Стоит ли вообще жить? - вопрос прозвучал на всю комнату и будто отразился от её стен эхом. Лезвие которое я с 14 лет носила под чехлом пошло в ход. Глубокий порез начал кровоточить, одна красная дорожка, вторая, третья, голова кружится и я падаю на кровать.
–Эмили - последнее, что я услышала перед отключкой родной голос брата. Долгое падение в никуда.
–Эмили, прости меня, я влюбился в тебя с первой нашей встречи, надеюсь мы будем сиять вместе - снова голос из ниоткуда, я так и не поняла чей..
Открыв глаза передо мной предстал чисто белый потолок, в нос ударил запах хлорки, кто-то держал меня за руку, с трудом повернув голову я увидела...
____________________________________
Чей голос одолевает Эмили? Кто сидит около неё?
У вас были попытки суицида? Если кому то интересно, то могу рассказать про свой опыт :)
На самом деле суицид в некоторых ситуациях может быть единственным верным решением. Но стоит всё обдумать сто раз, всё-таки жизнь у нас одна и второй попытки не будет.
Будьте здоровы, любите и будьте любимым)
ася.)

the only truth is the music.Место, где живут истории. Откройте их для себя