1.вечеринка.

85 3 1
                                    

бездельное утро субботы.
10.45

будильник прозвенел неожиданно.сон резко прервал громкий и протяжный звон.Ли Феликс хотел уже его выключить,как в комнату забегает сосед по квартире.Ян Чонин был младше Ликса на год,но размышлял он здраво.

-не смей выключить будильник и опять вырубиться.-грубо сказал младший.
-я и не собирался.какие планы?-спросил сонным голосом старший,вставая с кровати.
-не знаю,наверно поеду к Сынмину,нужно же развеяться.и тебе советую-юноша часто ездил к другу детства,Ликс не разу не видел его,но на сто процентов уверен,что это хороший и образованный человек.
-блять,ты же знаешь как я не люблю людей.-да,Ли был социофобом.особенно когда это были не знакомые ему люди.

разговаривая,Ликс уже заваривал кружку кофе.кофе было противопоказано юноше из-за сердца,но тот проигнорировал это замечание.
пока Ли наливал в кружку кофе Чонин сел на диван на кухне.

-тебе нельзя кофе.-сказал младший,после чего закатил глаза.
-знаю,но тем не менее его пью.-ухмыльнулся показывая свои "точённые" клыки Ликс,после делая глоток горячего и обжигающего кофе.

на телефон Ли пришло уведомление.

11.20
"пользователь @han.jisung хочет отправить вам сообщение."

-Хан Джисон?кто это?-спросил парень вслух сам того не замечая.
-Джисон говоришь..хах,неужели ты его заинтересовал?-спросил сосед по квартире тихо хмыкнув.
-чего?блять,неужели это тот самый популярный голубой?-спросил парень заходя на аккаунт.и правда,это оказался тот, про которого подумал Ли.

заявку он всё же принял,но побаивался.не просто так ему написал этот педик.и так и оказалось,на телефоне высветилось сообщение.

11.24
@han.jisung:"Ли..здраствуй мальчик,не хочешь ли ты посетить вечеринку сегодняшним вечером?"

@feliiiks:"чё блять?нет."

@han.jisung:"хорошо,жду тебя в 19.00 по адресу ********"
*прочитано*

-блять..-тихо прорычал парень.
-чего?предложил ебаться?-тихо посмеявшись сказал сосед.на что Ли поднял грозный взгляд.сосед притих.
-сука,Чон~и,у тебя есть чё одевают обычно на тусовки?-спросил у Ян Чонина старший.
-Ликс~и,нет.-породируя Ли младший самодовольно улыбнулся.

Феликс последний раз сматерившись встал,не аккуратно поставив куржку в раковину,он ринулся в комнату.
в комнате Ли всегда было холодно.это не мог объяснить ни Ликс,ни Чонин.это было что-то странное,ведь как только туда переехал Феликс там стало не избежно холодно.

Ликс к счастью или к сожелению холод не чувствовал.это началось в 12.сначала он перестал чувствовать боль и запахи,а позже и температуру.боль он чувствовал только при порезах,если они были достаточно глубокими.

18.34

@han.jisung:"я жду тебя,пупс)"

-фу,блять.-произнёс Ли и одел серые спортивки и футболку,а поверх одел чёрно-красный бомбер.

Ли не ходил на тусовки.ни-ког-да.
кроме выпуска из 9 класса конечно.и то это была не тусовка,а дискотека.на которой тот даже не танцевал.только пил и то в школьном туалете.

-я ушёл.не натвори тут глупостей.если,что звони.-сказал старший Чонину,который кстати уже успел сходить к Сынмину,и закрыл дверь на замок.

вызвав такси и спокойно доехав до места где будет вечеринка,парень спокойно вдохнул.в мыслях молясь о том,что бы там было не так много людей или он знал кого-нибудь.

серое здание.в котором громко играет музыка.жизнь одна.

в его глазах сиял закат/хёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя