Ли спеша встал с бортика крыши и пошёл вниз.по дороге в класс он встретил директора Ши Дон Ука,который спросил у него был ли тот на крыше.на что Ли отрицательно помотал головой.
спустились на первый этаж,в коридоре он увидел толпу,которая была то ли восхищена чем-то,то ли испугана.было не понятно,но что бы это не было Ликс решил посмотреть.
наконец протолкнувшись через огромную толпу он встал в ступор.его новый сосед лежит на полу,а у него из руки хлышет кровь.рядом с ним сидит медик и кружиться Чонин,видимо переживая за нового соседа и друга.
–что произошло?-всё же подал голос Феликс.Чонин видимо всё это время не видя его вздрогнул и прижался к нему носом в шею.на что друг приобнял его.
–о..он упал..из его руки течёт кровь..медики не знаю из-за чего..-Ёнбок погладил маленького лисёнка по голове.видимо младшенький уже успел привязаться к новому человеку.
–всё будет хорошо,не переживай.-сказал Ли,а сам думал лишь о том,что бы с ним всё было хорошо.вдруг Хван очнулся.он часто и испуганно задышал.Феликс шепнул на ухо Чони,что он очнулся и тот выскочил из его объятий и ринулся обнимать Хёнджина.толпа начала рассееваться.кто-то пошёл на уроки,кто-то по домам.после инцидента компанию решили отпустить домой.
Хван и Ян ушли домой.Ли же пошёл в магазин.продуктов дома почти не было,нужно же чем-то питаться.
13.18
@feliiiks: "что-то нужно?спроси у Хвана,что он будет."@sunshine.jeong-in :"мне только шоколадное молоко,а Хёнджин попросил рамён."
быстро взяв всё это с полок стилажей нужного отдела,он помчался не кассу.на кассе сидела его знакомая.Ли положил все продукты на кассу и улыбнулся кассирше.
–всё по старинке.сигареты те же?с ментолом?-спросила она и потянулась за ними.
–ага,две пожалуйста.Со Лина,не сделаете скидку?-состроил глазки Ли,на что Со лишь улыбнулась.
–повезло тебе,директор уехал 15 минут назад.был бы он здесь ты бы не скидки,не сигарет не увидел.-тихо хихикнула девушка.
но скидку всё же пробила.вот Ликс идёт по улице в наушниках с громкой музыкой.в руке у него два пакета.еды он набрал много,что бы не ходить в этот магазин ещё недельку.
15.47
@sunshine.jeong-in :"Ликс,давай быстрее.кушать хочу:'("–как маленький.-тихо ругнулся парень,но ухмыльнулся.ведь понимал,что так и есть.в его группе он самый младший.
@feliiiks :"иду я,иду.)"
16.02
Ликс зашёл в квартиру.сняв куртку и обувь.он прошёл на кухню.на кухне сидели соседи Ликса.
Хван сидел за столом и пил кофе,а Чонин же сидел на диване возле стола и мило общался с Хёнджином.–привет парни-помохал свободной рукой Ли и поставил пакеты.он засунул руки в один из пакетов и достал шоколадное молоко и рамён.
–как и просили рамён и шоколадное молоко.-после этих слов Ли принялся разбирать пакеты.
–спасибо,мой любимый-сказал Хван и хихикнул,когда увидел такой же рамён в пакете.–что будете на ужин?-спросил Ликс уже разобрав пакеты и приготовил всё для готовки.
–сделаешь брауни?-спросил младшенький.
–брауни?ты умеешь их готовить?-спросил Хёнджин и приподнял брови.
–оо,он и не такое умеет.-начал нахваливать своего старшего друга младший,а Хван лишь посмеялся увидев румянец на лице Ликса.–брауни долго готовятся.выберите что-то попроще.-попросил Ликс.на что соседи задумались.
–Ликс!давай токпокки донбап!я уверен хёну они понравятся!-Хван закивал головой,а Феликс удивился.ведт его младший друг никогда не называл никого "хёном".Ликс принялся готовить,и одновременно разговаривать с Яном и Хваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в его глазах сиял закат/хёнликсы
Hayran Kurguдва кажется не простых человека,что же их связывает? -родственная душа?соу..что?соулмейт?боже нет,это невозможно.глупо,глупо и ещё раз глупо! -да это так,Ликс.ты влип,придурок.