после окончания всех уроков Ян бегал и искал Ликса.он начал волноваться ещё на уроке после большой перемены.его не было.всё же Чони нашёл его на крыше.рука его истекала кровью.Ян не понял из-за чего.ведь ни пореза,ни царапинки не было на ней.
он отнёс друга домой,перебинтовал ему руку и лёг спать.утро вторника.будильник
6.20будильник звенел долго,видимо хозяин комнаты просыпаться не хотел.и всё же проснувшись Ли натянул кофту закрывающую руки и поплёлся в ванную комнату.
сделав все водные процедуры Ликс пошёл к холодильнику.перед тем как начать готовить он включил музыку,которую было едва слышно,Феликс принялся готовить.
неожиданный звонок в дверь испугал парня.выйдя в мини-коридорчик он увидел Чонина,который видимо по тому же поводу подошёл к двери.Ликс решил не идти до двери и посмотреть из-за угла.открыв серую дверь,парни увидели высокого молодого человека с маской на лице и кепкой на голове.было не видно даже волосы,что уж говорить про лицо.одет он был в солидный костюм.
-а вы?..-тихо,но смело произнёс младшенький.
-ваш новый сосед,а теперь можно пройти?-грубо и холодно произнёс тот.Ян Чонин отошёл от прохода,а голова Ли так и торчала из-за угла стены,но решив,что они и сами разберутся парень продолжил готовку.
-Феликс?-произнёс уже переодетый в штаны и водолазку парень.на зов парень обернулся и застал того по чьей вине на ноге Ликса сейчас находиться повязка,а под ней порез со швами.
-о,какие люди и без охраны-улыбнувшись произнёс темноволосый.и протянул руку новому соседу.
-как нога?может всё таки хоть как-то можно загладить мою вину?-спросил Хван и смущённо почесал затылок.
-нога в норме,доктора сказали через дней 5 швы снимать нужно,а и да,теперь сможешь загладить-хитро как лис улыбнулся тот.и указал на раковину в которой было около 2 тарелок и 3 чашек.Хёнджин не медля поднялся с места и уже через пару минут всё было готово.протерев последний раз руки полотенцем он пошёл по направлению к комнате,пока Ли расскладывал приборы.
7.00
уже сытые и одетые в штаны и кофты парни шли к кабинету.Чонин долго расспрашивать парней о том от куда же они друг друга знают,на что парни не смогли промолчать и рассказали всю вчерашнюю ситуацию.на что Ян посмеялся и похлопал по плечу нового соседа.
по дороге до кабинета Пак Хесу.девочки и даже некоторые мальчики подбегали к Хвану и начинали расспрашивать его о нём же.Мин Юна так же подходила и расспрашивала Хвана, на что Ли лишь сказал парню на ухо что это главная шлюха района и потянул за руку к кабинету.Ли и Яна это дико выбесило,но слава богам до кабинета они дошли быстро.
Пак Хесу-учитель математики и информатики,придирчивый и тот ещё дотошный дядька.с Ли он всегда был строже,чем с остальными.так как Ли был австралийцем,а таких он считал за не очень умных людей.часто он называл Ли "Ёнбок".что ну очень не нравилось парнише.
Мин Юна-знаменитая девочка в колледже,ещё та зануда и выводящая их себя девка,и нет она не девушка.она девка.ни одна другая девушка и женщина не будет поступать как она.Юна лезет ко всем парням и после "получения" того или иного,кидает человека.ей плевать на чувства и мысли других.так было и с Ли.она воспользовалась им,а после ушла.опозорив на всю школу конечно же,как же без этого.она хотела лишь больше популярности.когла о ней забывали она искала жертву,а после набирала обороты популярности.
вот уже звинит звонок на главную перемену.Чонин и Ён Бом пошли в столовую,Хвана позвал директор,а Ликс как обычно пошёл на крышу.
сидя на краю и прикуривая уже 2 сигарету он слушал звуки природы.солнце было ещё высоко и слепило,но в некоторые моменты всё же облака прикрывали эту яркую и большую звезду.
на телефон Ликса пришёл сообщение.
10.45
@sunshine.jeong-in: "Ли спускайся!тут такое произошло.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в его глазах сиял закат/хёнликсы
Fanfictionдва кажется не простых человека,что же их связывает? -родственная душа?соу..что?соулмейт?боже нет,это невозможно.глупо,глупо и ещё раз глупо! -да это так,Ликс.ты влип,придурок.